Энтузиаст из Швеции сконструировал мотоцикл, который может претендовать на звание самого легкого спортбайка в мире.
На создание и доводку до ума этого мотоцикла у его автора ушло приблизительно семнадцать лет – заниматься им он начал с 1991 года.
Этот байк – абсолютно полноценный, стопроцентный кастом. У него все – несерийное, практически ручной работы. Движок собственной конструкции – V-Twin с углом развала цилиндров в 60 градусов, объемом 964 кубика.
Отличительная особенность байка – свободно стоящее карбоновое сиденье, конструкция, аналоги которой только-только начали использовать
Kawasaki и
Ducati в своих гоночных байках для
MotoGP. А в дорожных версиях мотоциклов первой такой вариант использовала
BMW в модели HP2. Таким образом, автор шведского кастома претендует на то, что именно он был первым, реализовав подобное техническое решение.
В результате благодаря всем ухищрениям создателю байка удалось добиться того, что его детище весит всего лишь 97 килограммов.