Небольшая германская мастерская Warm Up из городка Аален «заряжает» самые разные мотоциклы. Собственно говоря, почти все, над чем они работают – мотоциклы клиентов, которым нужен истинный спортбайковский тюнинг. Но на ежегодной выставке в Эссене, парни из Warm Up представили мало того, что свою разработку, так не много, ни мало, еще и Самый Быстрый В Мире Дорожный Мотоцикл!
Все дело, как ни странно, в законодательстве. Это в России можно перекроить мотоцикл до неузнаваемости, и при этом формально он останется вполне себе стандартным аппаратом. Вряд ли кому-то придет в голову вас останавливать. В Германии ситуация немного иная. Даже замена выхлопной системы должна быть строго зафиксирована в специальном государственном отделе и получена специальная бумажка. А если же ты переделываешь технику в более серьезных масштабах, затрагивая двигатель и подвеску, будь любезен, зарегистрировать свое творение как самоделку. Вот так и родился мотоцикл под броским названием Stormbringer.
«Несущий бурю» базируется на узлах Kawasaki ZX 10R. Его двигатель разогнали до 220 лошадиных сил. Но этого создателям показалось мало, и систему дополнили системой закиси азота. Кратковременно двигатель стал выдавать 280 лошадиных сил, а этого достаточно для того что бы достичь 320 километров в час. И вот тут-то и наступает момент истины. Оказывается эта цифра – рекордная для мотоциклов, предназначенных для дорог общего пользования. Конечно, есть сотни и даже тысячи аппаратов с турбинами, компрессорами и прочими модификациями, которые иногда достигают скоростей и за 400 км/ч. Но все это незарегистрированные мотоциклы, которые формально не предназначены для езды по дорогам общего пользования. Stormbringer же имеет весь «пакет документов» и отныне является самым настоящим чемпионом на дорогах общего пользования!
Кроме двигателя мотоцикл, естественно, подвергся и другим изменениям. Прежде всего, создатели понизили вес до 195 килограмм. Колеса – кованые OZ, ксеноновые фары. Но самым интересным усовершенствованием стало применение... камеры заднего вида! И это понятно, на скорости «За 300» в зеркала особо не посмотришь, да и снижают эти зеркала максимальную скорость весьма существенно. Так что теперь изображение с камеры заднего вида передается под лобовое стекло. И пилот может всегда посмотреть, даже на скорости 320 км/ч, не догоняет ли его кто-то, кто имеет еще более быстрый мотоцикл.