ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


21.12.11

Самый большой завод литий-ионных батарей открылся в России

В начале декабря в Новосибирской области был запущен крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов высокой емкости компании «Лиотех» - совместного предприятия госкомпании «Роснано» и китайской холдинговой компании Thunder Sky.



Общий объем инвестиций в проект составил 13,5 миллиарда рублей (около 420 миллионов долларов). Завод площадью более 40 тысяч квадратных метров был построен в рекордные сроки – всего за 9 месяцев, сообщает пресс-служба компании «Лиотех».

В церемонии открытии нового завода приняли участие первый заместитель губернатора Новосибирской области Алексей Хомлянский, председатель правления «Роснано» Анатолий Чубайс, генеральный директор «Лиотеха» Александр Ерохин.

Завод «Лиотех» будет выпускать аккумуляторы различной номинальной емкости: 200, 300 и 700 А/ч с использованием экологичного наноструктурированного катодного материала литий-железо-фосфата (LiFePO4). На сегодняшний день этот материал позволяет достигать наилучших характеристик аккумуляторов при их промышленном производстве, отмечают в компании

Плановая мощность нового завода составит более 1ГВт/ч - или примерно миллион единиц аккумуляторов в год, что позволит оснащать батареями около 5 000 электробусов в год.

Литий-ионные аккумуляторы «Лиотех» отличаются высокой плотностью энергии, не требуют дополнительного обслуживания и имеют широкий температурный диапазон использования. Такие характеристики позволяют широко применять их на электротранспорте, а так же в энергетике в качестве накопителей энергии и источников бесперебойного питания. К тому же, после применения батарей на электротранспорте, их можно использовать еще в течение 10-15 лет в качестве аккумуляторов в энергетике. Также авторы технологии отмечают, что утилизация данного вида аккумуляторов безопасна для окружающей среды.

«Новый завод – это удачный пример трансфера зарубежных высоких технологий, позволивший создать современное производство, на котором после выхода на проектную мощность будут работать более 500 человек. Реализуя программу импортозамещения, мы создадим вокруг завода целый кластер новых высокотехнологичных производств сопутствующих материалов и компонентов, а также инжиниринговый центр», - подчеркивает управляющий директор «Роснано» Сергей Поликарпов.

Ключевые преимущества аккумуляторов «Лиотех»: отсутствие эффекта памяти после многочисленных циклов зарядки и разрядки; пробег пассажирского автобуса от одной зарядки составляет до 300 км, а у более скромной по масштабам техники – и того больше; ресурс батареи составляет более 600 000 км пробега, и подразумевает до 7-8 лет эксплуатации; все аккумуляторы можно заряжать большими токами - за 20 минут до 70% емкости; широкий температурный диапазон эксплуатации - от -45 до +65 градусов Цельсия. Отмечают также низкую стоимость батарей (в несколько раз ниже ближайших аналогов);

Компания «Лиотех» является совместным предприятием ОАО «Роснано» и международного холдинга Thunder Sky. Продукция компании «Лиотех» – современные высокоемкие литий-ионные аккумуляторы. Аккумуляторы Thunder Sky имеют международные сертификаты для массового производства, легко адаптируются для серийно выпускаемых моделей транспорта, более пяти лет используются на муниципальном пассажирском и грузовом электротранспорте в мире.

Производство «Лиотех» расположено в Новосибирской области, на территории промышленно-логистического парка «ПНК-Толмачево.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free