ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


07.02.10

Самые интересные вопросы с пресс-конференции Fiat Yamaha Team в Сепанге

Команда Fiat Yamaha Team, лидер чемпионата MotoGP в последние годы, провела свою презентацию в Малайзии в преддверии чемпионата сезона 2010 года. Пилоты представили новые байки, и кое-что интересное о планах и реалиях команды было рассказано на пресс-конференции, фрагменты которой мы вам предлагаем.



"Пока прошли только первые тесты, и рано делать прогнозы, но могу сказать, что у нас было хорошее начало. Валентино был в хорошей форме, он проехал много кругов, и был достаточно быстрым с самого начала, взяв хороший темп (напомним, что Вале стал лидером тестов в Сепанге). Мы начали тестировать байк 2010 года и обнаружили ряд позитивных вещей, так что на данный момент мы очень довольны. Несмотря на то, что работа, подчеркну, только началась, могу сказать, что старт был дан хороший", - заявил менеджер девятикратного чемпиона мира итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi) Давиде Бривио (Davide Brivio).

Отвечая на вопрос, удалось ли Yamaha улучшить показатели мощности двигателя при вступивших в силу новых двигательных ограничениях в MotoGP, о чем ранее так беспокоился Валентино Росси, директор команды Fiat Yamaha Team Масахико Накадзима (Masahiko Nakajima) ответил: "На данной стадии трудно сказать, но в этом году ключевой момент – это надежность. Мы стоим перед необходимостью увеличить показатели долговечности и надежности для наших моторов минимум в два раза, чтобы могли выдержать новые правила – не более 6 двигателей на все гонки сезона. В прошлом году наши двигатели имели ограничение пробега в 1200 км, в этом будет более 2000 км. Но в любом случае мы работали и над производительностью, и добились кое-каких улучшений. Продолжим работать над тем, чтобы удовлетворить наших гонщиков".

Управляющий директор Yamaha Racing Team Лин Джарвис (Lin Jarvis), отвечая на вопрос о перспективах относительно пилотов команды, заметил, что по его мнению вариант, что оба пилота (и Валентино, и испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo)) останутся в команде и после 2010 года, вполне возможен, но пока об этом говорить рано. "У нас сейчас два самых сильных пилота в мире, а что будет потом – поговорим позже, думаю, что основные переговоры по поводу состава команд будут идти в первой половине сезона и летом. Тем более не забывайте, что в этом году контракты заканчиваются не только у Росси и у Лоренсо, но и у двух других фаворитов чемпионата – Кейси Стоунера (Casey Stoner) и Дани Педросы (Dani Pedrosa). Так что все будет ясно позже".

Новый менеджер Хорхе Лоренсо Вилко Зиленберг (Wilco Zeelenberg), пришедший из серии World Supersport, рассказал, что увидел огромную разницу между процессом подготовки сезона в World Supersport и в MotoGP. "Когда гоняют на специально конструируемых мотоциклах и на серийных образцах, как в Supersport, это огромная разница. Здесь так много шума!", - заметил Вилко на пресс-конференции.

Лин Джарвис также заметил, что ожидает в этом году сильной конкуренции в составе не только заводской команды Fiat Yamaha, но и второй команды концерна – Monster Yamaha Tech3. "Как остро конкурируют между собой Вале и Хорхе, вы все уже видели в прошлом сезоне. В этом, думаю, нас примерно то же самое ждет и во второй команде. Два техасца – Колин Эдвардс (Colin Edwards) и новичок сезона Бен Спиз (Ben Spies) – очень горячи. Спиз – самый мощный новичок сезона, мы помним, что он выиграл титул чемпиона в WSBK в 2009 году, причем в свой дебютный сезон в этой серии. А Колин, хоть и не молод, но опыта и пороха у него хоть отбавляй. Думаю, они будут очень жестко бороться между собой, кто из них лучший. Думаю, будет очень интересно".

"Полагаю, что теперь эти вот тесты стали значительно более важными, чем раньше. Получается, что у нас есть всего шесть дней перед сезоном, чтобы настроить мотоциклы так, как мы этого хотим, чтобы выжать из техники максимум. Поэтому и дальше постараемся работать лучшим образом. Я очень доволен началом и этими тестами, мне удалось показать хорошее, пока что лучшее время. Ну и я доволен тем, как ведет себя новый байк на первом знакомстве с ним", - заявил чемпион мира Валентино Росси.

"Yamaha хорошо поработала и над шасси, и над мотором. Насчет первого я был уверен, что все будет в порядке, с шасси у компании всегда все ОК, а насчет второго немного волновался – потому что они в Японии обычно хорошо работают с мощностью, но бывают проблемы с ее постоянным поддержанием на должном уровне. Пока вроде бы все в порядке – я проехал много кругов и мощность не падала. Судя по всему, они в Японии много и хорошо поработали", - добавил Росси.

По словам Росси, он также считает весьма вероятной ситуацию, что чемпионат 2010 года уже не позволит говорить отдельно о "первой четверке" (Росси, Лоренсо, Педроса, Стоунер) и об остальных пилотах. "Думаю, все это изменится. У нас много сильных новичков, особенно Спиз и Симончелли, да и из старых участников кое от кого можно ожидать, что они выстрелят, например, Довизиозо. Так что не буду делать прогнозы, но уверен, что конкуренция обострится".

Отвечая на вопрос, как скажутся его дружеские отношения с Симончелли на подготовке к новому сезону, Росси ответил: "Секретов никаких рассказывать не буду. Когда Марко подписался на участие в MotoGP, секреты и сплетни закончились. Я думаю, это нормально. У меня отличные отношения с ним, мы часто оставались вместе дома, мы тренируемся в одном спортзале, вместе участвуем в разных мотокроссах. Мы близко общались и общаемся, я близко наблюдал, как он рос и дорос до чемпиона мира, но теперь он соперник, как и все остальные".

Журналисты также не преминули задать Росси провокационный и полушуточный вопрос: "Если Вам придется в конце 2010 года покинуть Yamaha, то где будет больше шансов Вас увидеть в 2011 – в Ducati или в ferrari?". Росси ответил: "Я решил для себя больше ничего не говорить о сезоне 2011 года, потому что все что я ни скажу, оказывается хорошим с одной стороны и плохим с другой. Я просто не знаю, что там будет".

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Yamaha ferrari

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free