Сальто с переворотом на мотоцикле. Ну и что? - спросите вы, чего в этом такого? Трэвис Пастрана делают и двойные и тройные бэкфлипы, и головой вперед и все это с кучей сопутствующих финтов. Не интересно!
А вот если бэкфлип сделан на.... Harley Davidson? И не в результате ДТП, когда мотоцикл догнал пикап, а по собственной инициативе, с успешным приземлением и оставшимся в живых пилотом?
Австралиец Кейн Саул выполнил самый настоящий бэк-флип не на кроссовом мотоцикле, построенном специально для трюков, а на минимально доработанном Harley Davidson XR1200 Sportster! Для тех, кто не понял. Сделать это на чоппере весом в 250 килограмм, почти то же самое, что безупречно станцевать джиггу в ластах.
Осуществить бэкфлип на Harley почти то же самое, что станцевать в ластах |
Конечно, без переделок не обошлось. XR1200 Sportster был оттюнингован конторой Quick Fix Harley Mildura. На мотоцикл установлены грязевые шины, задние амортизаторы STD Street, высокий руль, передняя подвеска WP, цепная передача, удалена педаль заднего тормоза.
Прыжок был произведен в городке Тоорадин штата Виктория, и это первое в истории использование тяжелого мотоцикла в таких целях.
Сейчас Кейн планирует поехать в мировой тур в рамках соревнования X-fighters, а так же попробовать выполнить двойной бэкфлип.