Вчера мы писали про то, что иногда случается с итальянскими мотоциклами в Японии. Но вовсе не всегда всё складывается так мрачно.
|
На нижнем фото мотоцикл до переделки |
Широ Накаджима (Shiro Nakajima), глава японского кастом-ателье Ritmo Sereno — увлечённый любитель гоночных мотоциклов второй половины прошлого века. Он в очередной раз довёл до ума свой Moto Guzzi Ambassador. Видимо, ему надоел чёрный цвет — захотелось чего-то более позитивного. Теперь мотоцикл обрёл дизайн в более светлых тонах, и из «дорожного» мотоцикла стал по-настоящему «гоночным».
Самые большие изменения произошли с задней частью мотоцикла — кастомайзеру хотелось добавить лёгкости, так что задний подрамник вместе с задним крылом отправились пылиться на стеллаж. Их место заняло новое одноместное седло.
Топливный бак, помимо изменения цвета, поменял и форму. Он стал уже и легче, а также получил новую пробку.
Старый передний обтекатель тоже был отправлен в отставку, а его место занял новый кронштейн для переднего номера, прикрывающего тахометр.
Г-н Накаджима говорит, что мотоцикл по его ощущениям стал быстрее и лучше проходит повороты, хотя не ясно, как этого удалось добиться без изменений в двигателе и ходовой части. Но с точки зрения дизайна — результат получился отличным.