ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


27.07.11

Русский реванш в Муджелло

Один круг, один единственный круг, стал самым важным моментом дня. И это был последний круг на утренней прогревочной сессии...



Да, именно так, потому что всего лишь за 10 минут до окончания утреннего "прогрева" начался дождь. В тот же момент команда зазвала Леонова в бокс. Больше нечего было тестировать по сухому покрытию. Команде нужен был дождь (потому что гонка ожидалась дождевая)! Только в дождь можно было выбрать правильные настройки. Дождь начался, пилот выезжает из бокса, делает один круг, заезжает обратно, общается с механиками, спокойная и тихая работа в течение нескольких минут, потом гонщика "выгоняют" на трассу для еще одного "быстрого круга". Лучшее время, на 4 секунды быстрее всех в пелотоне! Именно в эту минуту надежная и неразрывная связка "гонщик + команда" заложили фундамент одной из самых впечатляющих побед в истории класса STOCK600 Чемпионата CIV.

Только послушайте, что гонщики говорили после гонки. Рикардо Руссо, третий на финише: "Два круга и Леонов просто исчез. Я до сих пор не могу понять что произошло… никогда не видел ничего подобного".

Никола Моррентино, второй: "Не было ни малейшей возможности удержаться за ним, все, что я мог делать – это защищать свою вторую позицию, о первой невозможно было даже мечтать".

Четыре секунды на круге: вот таким было преимущество Леонова в этой гонке. Когда он уже почти поднялся на первую ступень подиума, остальной пелотон только добирался до клетчатого флага!

"И – говорит Леонов – я не откручивал на полную. В соответствии с командной тактикой я "пришпорил" на первых двух кругах, потом, увидев, что никого за спиной нет, я расслабился и просто доехал оставшуюся часть дистанции". Расслабился? Леонов "отштамповал" все круги "внутри" 2 минут 9 секунд. Лучший из соперников - Моррентино - на лучшем своем круге показал 2 минуты 12 секунд… Что говорить об остальных? На границе очковой зоны, с убитой "в хлам" резиной Ломбарди, лидер класса, стартовавший в лидирующей группе, вторым, за спиной Владимира, в середине заезда боролся за 6-ю позицию, а на последних трех кругах потерял еще 8, финишировав 14-м!
Не только у Ломбарди "умерли" покрышки, финишировавшие на подиуме также не могли похвастаться состоянием резины, в то время как у Леонова она была еще "огого".
И вот, Чемпионат, который вчера, казалось, закончился (48 очков преимущества итальянца перед Леоновым после дисквалификации россиянина на 5 этапе CIV не давали шанса на победу по итогам сезона) начался снова! По итогам 6 гонок Леонов второй (делит позицию с Руссо), отставая на 25 очков от Ломбарди, а впереди еще две гонки: Валлелунга в сентябре и Муджелло в октябре.
Все соперники команды Yakhnich Motorsport молятся о том, чтобы не было дождя, но они наверное забыли, что Леонов финишировал на подиуме на последних трех этапах… "сухих"!

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free