Генеральный директор ирбитского мотозавода Илья Хаит в эксклюзивном интервью журналистам Motonews.ru поделился впечатлениями от посещения международного мотосалона EICMA-2012, а исполительный директор
ИМЗ Владимир Курмачев рассказал о том, какие новшества ждут российский "
Урал" в 2013 году.
Илья, поделитесь пожалуйста впечатлениями о мотосалоне Eicma 2012, оправдались ли ваши ожидания? Что понравилось или удивило больше всего? Меня поразил стенд BMW. Эта компания абсолютно доминирует в нашей индустрии, что она еще раз и подтвердила в Милане.
Понравилось то, что делает Honda в сегменте малой и средней кубатуры. Интересно было на стенде у Ducati.
Неприятно удивило отсутствие фантазии у большинства других производителей. Например, практически у всех появились модели для сегмента Dual Sport. Это действительно чуть ли не единственный сегмент рынка, подающий признаки жизни, в смысле - роста, но, мне кажется, для десятка производителей там просто нет места. Или вот, скажем, классическая ниша стала развиваться, и снова все бросились ее заполнять. Вообще, появилось стойкое ощущение, что без двух-трех производителей наша индустрия спокойно бы обошлась, и рынок бы их отсутствия просто не заметил, настолько все друг на друга стали похожи. Точка зрения понятна. Скажите, появились ли новые полезные бизнес-контакты в рамках сотрудничества с брендом "Урал" на выставке EICMA? Да, нам удалось плодотворно пообщаться с рядом производителей комплектующих. Надеюсь, эти контакты воплотятся в ощутимые результаты в будущем. Владимир, какие новшества ожидать в ближайшем будущем, что и когда? С 2013 мы переходим на новые диски сцепления, изготовленные в Европе с использованием современных фрикционных материалов. Также на 2013 год запланировано большое количество других небольших изменений! Напомним, что ООО «Ирбитский мотоциклетный завод» было создано в феврале 2001 года на базе АО «Ирбитский мотоциклетный завод». Является производителем мотоциклов марки "
Урал". Завод поставляет технику в Канаду, Японию, Южную Корею, США, Австралию, Южную Африку и страны Европы.
Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО "
ИМЗ-
Урал") расположен в городе Ирбит Свердловской области РФ. ОАО на базе завода было зарегистрировано в мае 2000г. Уставный капитал компании – 280 млн руб. Сам завод существует с 1941г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году
ИМЗ выпустил свой 30-тысячный мотоцикл. В 1953г. ирбитские мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967г. с конвейера
ИМЗ сошел полумиллионный мотоцикл, в апреле 1975г. – 1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных байков.
Продажи мотоциклов "
Урал" в США организованы через дилерскую сеть, состоящую из почти 60 дилеров. В 2012-2013 г.г.
ИМЗ планирует увеличить свою дилерскую сеть почти вдвое, доведя общее количество дилеров до 100-110. На рынке США
ИМЗ продает 5 моделей мотоциклов с колясками, а рекомендованная розничная цена составляет от 10 до 14 тысяч долларов США.
На фото: За рулем
Урала - исполнительный директор ирбитского мотозавода Владимир Курмачев; в коляске - генеральный директор
ИМЗ Илья Хаит.
Фото: Motonews.ru