ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


20.11.12

Руководство ирбитского мотозавода о EICMA-2012 и о новшествах Урала в 2013

Генеральный директор ирбитского мотозавода Илья Хаит в эксклюзивном интервью журналистам Motonews.ru поделился впечатлениями от посещения международного мотосалона EICMA-2012, а исполительный директор ИМЗ Владимир Курмачев рассказал о том, какие новшества ждут российский "Урал" в 2013 году.



Илья, поделитесь пожалуйста впечатлениями о мотосалоне Eicma 2012, оправдались ли ваши ожидания? Что понравилось или удивило больше всего?
Меня поразил стенд BMW. Эта компания абсолютно доминирует в нашей индустрии, что она еще раз и подтвердила в Милане.
Понравилось то, что делает Honda в сегменте малой и средней кубатуры. Интересно было на стенде у Ducati.
Неприятно удивило отсутствие фантазии у большинства других производителей. Например, практически у всех появились модели для сегмента Dual Sport. Это действительно чуть ли не единственный сегмент рынка, подающий признаки жизни, в смысле - роста, но, мне кажется, для десятка производителей там просто нет места. Или вот, скажем, классическая ниша стала развиваться, и снова все бросились ее заполнять. Вообще, появилось стойкое ощущение, что без двух-трех производителей наша индустрия спокойно бы обошлась, и рынок бы их отсутствия просто не заметил, настолько все друг на друга стали похожи.


Точка зрения понятна. Скажите, появились ли новые полезные бизнес-контакты в рамках сотрудничества с брендом "Урал" на выставке EICMA?
Да, нам удалось плодотворно пообщаться с рядом производителей комплектующих. Надеюсь, эти контакты воплотятся в ощутимые результаты в будущем.

Владимир, какие новшества ожидать в ближайшем будущем, что и когда?
С 2013 мы переходим на новые диски сцепления, изготовленные в Европе с использованием современных фрикционных материалов. Также на 2013 год запланировано большое количество других небольших изменений!

Напомним, что ООО «Ирбитский мотоциклетный завод» было создано в феврале 2001 года на базе АО «Ирбитский мотоциклетный завод». Является производителем мотоциклов марки "Урал". Завод поставляет технику в Канаду, Японию, Южную Корею, США, Австралию, Южную Африку и страны Европы.
Ирбитский мотоциклетный завод (ОАО "ИМЗ-Урал") расположен в городе Ирбит Свердловской области РФ. ОАО на базе завода было зарегистрировано в мае 2000г. Уставный капитал компании – 280 млн руб. Сам завод существует с 1941г., когда он был переведен в Ирбит из Москвы после начала Второй мировой войны. В 1950-м году ИМЗ выпустил свой 30-тысячный мотоцикл. В 1953г. ирбитские мотоциклы начали поставлять на экспорт. В основном, их вывозили в развивающиеся страны и в Восточную Европу, чаще всего для нужд армии и полиции. В мае 1967г. с конвейера ИМЗ сошел полумиллионный мотоцикл, в апреле 1975г. – 1-миллионный. В октябре 1993г. была преодолена планка в 3 миллиона выпущенных байков.
Продажи мотоциклов "Урал" в США организованы через дилерскую сеть, состоящую из почти 60 дилеров. В 2012-2013 г.г. ИМЗ планирует увеличить свою дилерскую сеть почти вдвое, доведя общее количество дилеров до 100-110. На рынке США ИМЗ продает 5 моделей мотоциклов с колясками, а рекомендованная розничная цена составляет от 10 до 14 тысяч долларов США.

На фото: За рулем Урала - исполнительный директор ирбитского мотозавода Владимир Курмачев; в коляске - генеральный директор ИМЗ Илья Хаит.
Фото: Motonews.ru

Понравилось? Поделись



Рубрики: Урал ИМЗ BMW Ducati Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free