ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


07.08.07

Российские спортсмены на Чемпионате Европы по минибайку

Чемпионат Европы по минибайку еще ни разу не видел российских спортсменов, хотя история контестов насчитывает уже не одно десятилетие.



Российскому же миниспорту от силы 5-6 лет. Уже сегодня можно сказать, что мастерство наших минибайкеров значительно выросло за последние пару лет.

Но на каком мы сейчас уровне относительно стран, где этот вид спорта является основополагающим для подготовки спортсменов мирового класса, сказать трудно.

Можно судить только по рассказам очевидцев, которые как говорят, присутствовали на тех или иных европейских соревнованиях, однако и их мнения расходятся от: уровень - серьезный, т.е. сопоставим для российских ребят и очень сложный, т.е. нам еще далеко. А как далеко и на сколько серьезно, однозначно ответить никто не может.

Одно ясно, что с технической подготовкой и с упорством у ребят все в порядке – ведь Чемпионат Европы собирает самых сильнейших спортсменов многих стран в 6-ти классах минибайков. И среди них, такие великие имена, как Валя Росси, Мануэль Поджиали и многие другие, кто сейчас делает погоду в самых престижных соревнованиях всего мира.

Сегодня уже можно с уверенностью сказать о том, что очень скоро мы получим ответы на ряд вопросов относительно организации, уровня и мастерства пилотов, которые принимают в самом важном событии европейского минибайка. Под флагами самой сильной команды России по минимото (без всяких преувеличений) – "Affect Motion", с технической подготовкой опытнейших механиков "Мотоакадемии", впервые, цвета флага России будут защищать российские пилоты – лидеры Кубка России 2007 года в своих классах – Сергей Сурнакин и Дмитрий Мищенко.

В августе, 11-го и 12-го числа 2007 года на трассе StadsKanal Голландия, в рамках 3-го этапа Чемпионата Европы наши пилоты будут пробиваться через квалификацию самых сильных пилотов Италии, Германии, Чехии и других европейских стран. В двух заездах смогут принять участие только 22 пилота в каждом классе, сколько на сегодняшний день заявлено всего, пока не известно.

Единственным козырем у российской команды может стать тот факт, что по европейскому регламенту Чемпионат может проводиться только на трассах длиной не более 650 метров, а в Кубке России без подобных ограничений пилоты сражаются на круге, длина которого может составлять более одного километра, как например, на трассе "Лидер", соответственно и скорости на которых российские спортсмены выступают – значительно выше.

Есть еще несколько отличий регламентов Европы и России. Например, такой существенный момент, как полный запрет использования гидравлического привода тормозов в Кубке России и возможность использовать гидравлику в старших классах Чемпионата Европы. В старшие классы входят все спортсмены, достигшие возраста в 17 лет.

Еще одним, уже мало существенным отличием, стоит выделить то, что в Чемпионатах Европы цвет и форма стартового номера пилота не регламентированы. В протоколах указаны только места, на которых должны присутствовать цифры и их минимальные размеры.

На первый взгляд это замечание вообще не касается результатов заездов, однако не стоит забывать, что изначально любое спортивное мероприятие – это супер шоу и боевой окрас мотоцикла неотъемлемая часть этого шоу.

Для участия спортсмена в Чемпионате Европы из документов необходимо разрешение от организаторов, международная лицензия, которую можно получить в Мотоциклетной Федерации России, в случае если пилот в прошлом году занял в итоговом Кубку России место не ниже 5-го и спортивную страховку, действующую за территорией Российской Федерации.

Состав Команды "Affect Motion" для участия в 3-м этапе Чемпионата Европы:

Дмитрий Мищенко – Пилот
Сергей Сурнакин – Пилот

Валерий Мартьянов – Механик

Ярослав Филипович – Тренер
Евгений Чуриков – Тренер

Мария Чурикова – Дизайн

Сергей Глаголев – Руководитель проекта

"Мотоакадемия" - Техническая поддержка, www.motoacademy.ru
"Indeq" - Генеральный спонсор, www.indeq.ru
Денис Балагура - титульный спонсор, www.motobaza.ru
"MOTONEWS" - Информационный спонсор, www.motonews.ru

Понравилось? Поделись



Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free