15 сентября на гоночной трассе «Бурцево» состоялись российская презентация и тест-драйв нового мотовездехода Polaris RZR XP 1000 2014 модельного года.
В минувшие выходные мотостадион «Бурцево», что неподалеку от аэропорта «Шереметьево», стал местом, где прошла долгожданная премьера нового поколения одного из самых ожидаемых мотовездеходов — Polaris RZR XP 1000. Программа мероприятия, организованного эксклюзивным дистрибьютором техники Polaris в России, компанией BRANDT, подразумевала и массовый тест-драйв новинки. По самым скромным подсчетам, испытать новую модель UTV знаменитого американского производителя приехали более 50 человек. И неудивительно, ведь Polaris RZR XP 1000 2014 модельного года разительно отличается от своего предшественника.
Представители Polaris утверждают, что новый RZR 1000 является самым быстрым мотовездеходом из всех когда-либо выпускавшихся в рамках модельной линейки RZR. RZR XP 1000 оснащается новым двухцилиндровым двигателем ProStar 1000 мощностью 107 л.с. Система питания двигателя получила новые форсунки, более эффективно распыляющие топливо в камере сгорания и работающие в паре с дроссельными заслонками диаметром 48 миллиметров. На сегодняшний день RZR XP 1000 — самый мощный мотовездеход класса side-by-side. Специалисты компании с гордостью сообщают, что 999-кубовый двигатель выдает до 80% пика крутящего момента начиная от 3500 об/мин и до красной зоны тахометра.
Под возросшие возможности силового агрегата была усилена конструкция остальных узлов мотовездехода. Так, трубчатая рама нового RZR XP 1000 на 50% более прочная, в сравнении с предыдущей версией вездехода. Кроме того, на новинке используется обновленный 3-Link продольный рычаг задней подвески, обеспечивающий 34-сантиметровый дорожный просвет. На новый UTV установлены амортизаторы Walker Evans с компенсационными бачками с двумя пружинами и 16-позиционной регулировкой сжатия. На 14-дюймовых алюминиевых дисках смонтированы 29-дюймовые покрышки Maxxis Bighorn, ставшие самыми большими шинами, устанавливаемыми на UTV с завода. Колесная база мотовездехода составляет 2286 мм, а радиус разворота — 5,5 метра. Для облегчения управления на RZR уже в стандартной комплектации установлен электроусилитель руля. Поработали специалисты Polaris и над внутренней эргономикой машины: RZR комплектуется жесткими дверями с металлическим каркасом; площадки для ног стали больше и удобнее, а руль имеет регулировку по углу наклона в диапазоне 250 мм; сиденья получили увеличенную боковую поддержку и водоотталкивающую обшивку.
Новый Polaris RZR XP 1000 2014 доступен в двух цветах: белом (White Lightning LE) и сером матовом металлике (Titanium Matte Metallic LE).