ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


17.07.09

Россия в MotoGP: впереди домашний этап Владимира Леонова

Пилот команды Vector Racing Team и единственный российский гонщик MotoGP Владимир Леонов в эти выходные примет участие в восьмом этапе чемпионата мира по мотогонкам в классе 250 куб.см – Гран При Германии. Он пройдёт на трассе "Заксенринг", расположенной близ города Хемница в Саксонии.



Этот этап является "домашним" для команды Viessmann Kiefer Racing, в составе которой Леонов выступает в MotoGP. Немецкая "конюшня" имеет богатый опыт выступлений на этой трассе. Любопытно, что телеметрист команды Патрик Унгер содержит рядом с трассой магазин по продаже мотоциклов и живёт при нём же! Леонову "Заксенринг" также уже знаком. 22-летний россиянин выступал здесь в прошлом году на этапе немецкого чемпионата в классе Supersport.

Владимир Леонов: "Я нахожусь в хорошей физической форме и полностью готов к Гран При Германии. Инженеры поменяли на мотоцикле коробку передач, с которой были проблемы на голландском этапе. Трасса эта мне хорошо знакома и очень нравится. Прогноз погоды обещает в выходные дожди – а на такой рельефной трассе, как "Заксенринг", езда на мокром асфальте доставляет особые трудности. Но я уверен в своих силах и с нетерпением жду начала уик-энда. Спасибо всем, кто за меня болеет!"

Андрей Гаврилов, директор команды Vector Racing Team: "Несмотря на падения, как на первом этапе в Катаре, или технические проблемы, как на предыдущей гонке в Ассене, Володя исправно выполняет главную поставленную перед ним задачу – регулярно добирается до финиша и наматывает максимальное количество километров, приобретая бесценный опыт пилотирования шасси-прототипа. Этот накат особенно важен, учитывая серьёзное сокращение тестов в этом году. Цель на немецкий этап всё тот же – прежде всего, финишировать".

В истории проведения мотоциклетных Гран При на «Заксенринге» можно выделить две главы – до и после падения Берлинской стены. С 1961 по 1972 года, когда Саксония находилась на территории ГДР, на этой трассе проводились Гран При Восточной Германии. Причём тогда гонки проходили не на стационарном мотодроме, а на девятикилометровой трассе, проложенной по дорогам общего пользования. Кстати, в 1962 году именно на «Заксенринге» состоялся дебют в чемпионате мира по мотогонкам первого советского пилота – Николай Севастьянов на серпуховском мотоцикле ЦКЭБ принял участие в гонках сразу двух классов - 250 и 350 куб. см. Причем в обоих заездах он попал в зачётную шестёрку (тогда очки присуждались первым шести пилотам), финишировав на пятом и шестом местах соответственно.

Новая глава в истории "Заксенринга" началась в 1990 году, когда близ Хемница была сооружена уже стационарная и отвечающая всем нормам безопасности трасса. С 1998 года на ней разыгрываются Гран При Германии MotoGP. Протяжённость современного "Заксенринга" составляет 3671 м. Несмотря на свою короткую длину, немецкая трасса, благодаря рельефности и сочетанию медленных и скоростных участков, считается одной из самых сложных и захватывающих в календаре мирового первенства.

Современный "Заксенринг" также является весьма удачной трассой для российских гонщиков. В прошлом году здесь победу на этапе немецкого чемпионата в классе Supersport одержал Владимир Иванов, выступавший за команду Vector Racing Team. Будем надеяться, что в эти выходные на Гран При Германии Владимир Леонов сумеет продолжить добрую традицию успешных выступлений отечественных пилотов на "Заксенринге". Напомним, что после семи этапов чемпионата мира в классе 250 куб. см россиянин с семью очками занимает 22-ю строчку в общем зачёте первенства.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free