В первый день тестов в первую очередь перед Владимиром Леоновым (Vladimir Leonov) была поставлена задача обкатать новый двигатель. Технический директор команды и персональный моторист Владимира составили план обкатки, который был безукоризненно выполнен.
Мотоцикл
Aprilia RSW 250 на 60 кг легче знакомой Леонову по прошлым двум годам
Yamaha YZF R6, что обусловливает специфическое поведение в поворотах и более эффективное торможение. Мотоцикл обладает большей динамикой разгона и позволяет большую скорость в поворотах при большем угле наклона. "Важно почуствовать мотоцикл и довериться ему. Ощущуния такие, как если пересесть с форсированной "десятки" на McLaren. Мотоцикл обладает колоссальным потенциалом скорости и маневренности, который мне предстоит реализовать" - сообщил пилот команды Viessmann Kiefer Racing Владимир Леонов.
После успешной обкатки переполненный новыми ощущениями и эмоциями Хоттабыч получил задание в спокойном, неагрессивном режиме привыкнуть к особенностям двухтактного двигателя. Особое внимание предстояло обратить на специфику управления дроссельными заслонками. Именно это и явилось основной трудностью второй сессии. Благодаря опытному телеметристу и собственным ощущениям Владимиру удалось быстро понять ошибки и начать работать над оптимизированием стиля управления ручкой газа.
Вторую половину дня Владимир провел оттачивая полученные навыки.
Владимир Леонов родился 26 апреля 1987 в Донецке Ростовской области, в настоящее время живет в Москве. Не женат. Увлекается мотокроссом, горными лыжами, сноубордом, бегом, музыкой, катается на велосипеде. С 12 лет принимает участие в соревнованиях по мотоспорту. В 14 лет участвовал в Чемпионате России по мотокроссу на 80-кубовом мотоцикле. В 2004 - победитель любительского Кубка России по мотокроссу в классе мотоциклов до 125сс. В 2005 - победитель любительского Кубка России по мотокроссу в классе мотоциклов до 250сс. С конца 2006 года Владимир - член команды "Вектор".
Команда Vector Racing Team - сильнейшая в России команда по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам, которая впервые за последние 50 лет защищает честь отечества в Чемпионате мира серии WSBK. Команда основана в 2004 году и за свою историю сумела стать двукратным чемпионом России и многократным призером сильнейшего европейского первенства IDM. После успешного участия в Открытом чемпионате Германии Vector Racing решила выставить своего сильнейшего пилота Владимира Иванова на Чемпионате Мира WSBK 2006. Не имея опыта участия в международных чемпионатах такого уровня, российская команда за один сезон смогла освоиться на этом сильнейшем соревновании и начать показывать стабильно хорошие результаты. В 2007 году Vector Racing заключила соглашение с немецкой компанией
Yamaha Deutschland на поставку современных моторов для своих мотоциклов, также менеджмент команды обрел связи с лучшими мировыми спортивными аналитиками, с помощью которых удалось наладить профессиональную интеграционную систему. В гоночный сезон 2007 года Vector Racing вошла уже с двумя российскими пилотами, которые выступают в классах Supersport и Supe
RSTock 600, и одним молодым венгерским пилотом.