ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


03.10.09

Россия в MotoGP: Владимир Леонов на первой практике в Эшториле

Напомним, что в Португалии на треке Эшторил в пятницу прошли заезды в рамках первой свободной практики (Free Practice #1) в преддверии очередного, четырнадцатого по счету в этом году этапа Мото-Гран-при.



В среднем, 250-кубовом классе, лучшее время на первой практике показал испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, байк Aprilia – 1:40.777. Вторым был испанец Алекс Дебон (Alex Debon), #6, команда Aeropuerto-Castello-Blusens, байк Aprilia – 1:41.327. Третий – француз Майк ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, команда Mapfre Aspar Team 250cc, байк Aprilia – 1:41:483.

Россиянин Владимир Леонов на первой практике в Эшториле показал 21 результат, отстав от лидера практики на 5.427 секунды. Во время практики произошел сход, пилот не пострадал, байк цел, поэтому гран-при Португалии для россиянина продолжается!

"Если в первой половине чемпионата моей главной целью было просто доезжать до финиша, накапливая опыт, то сейчас я уже знаю, что могу бороться за места в очковой группе. Надеюсь, в Португалии мне удастся хорошо выступить и, возможно, пополнить свой очковый багаж" - ранее сообщал Леонов.

Владимир Леонов родился 26 апреля 1987 в Донецке Ростовской области, в настоящее время живет в Москве. Не женат. Увлекается мотокроссом, горными лыжами, сноубордом, бегом, музыкой, катается на велосипеде. С 12 лет принимает участие в соревнованиях по мотоспорту. В 14 лет участвовал в Чемпионате России по мотокроссу на 80-кубовом мотоцикле. В 2004 - победитель любительского Кубка России по мотокроссу в классе мотоциклов до 125сс. В 2005 - победитель любительского Кубка России по мотокроссу в классе мотоциклов до 250сс. С конца 2006 года Владимир - член команды "Vector Racing". В 2009 Владимир Леонов принимает участие в чемпионате мира MotoGP в классе 250 куб.см в составе Viessmann Kiefer Racing Team.

В следующем, 2010 году Владимир Леонов выступит в чемпионате MotoGP уже на 600-кубовом мотоцикле в новом классе Moto2. Владимир будет ездить байке с шасси Suter Racing, за команду Vector Kiefer Racing.

Suter Racing Technology AG (SRT) – швейцарская компания со штаб-квартирой в коммуне Турбенталь, кантон Цюрих. Компания была образована как семейное предприятие семейства Сутер в 1996 году. SRT – это специалисты в области создания автомобильных и мотоциклетных рам и шасси, а также других технических решений в области создания технически важных узлов и элементов транспортных средств и гоночных болидов. Первые экземпляры законченых прототипов SRT MMX Moto2 – байков, которые будут готовы участвовать в чемпионате MotoGP-2010 в классе Moto2 – как ожидается, будут полностью подготовлены для тестирования в конце октября 2009 года. А начиная с середины декабря 2009 SRT будет готова поставлять эти мотоциклы командам.

Согласно регламенту нового класса, все моторы для Moto2 будет поставлять Honda, однако производителей для остальных составных частей мотоциклов команды вольны выбирать сами. SRT намерена предложить своим потенциальным клиентам полный набор: электронную начинку, раму, подвеску, выхлопную систему, обвес, тормоза, колеса, и прочее, короче, все необходимое, кроме движков.

Фото В.Ларкин, фотограф команды Vector Racing, для Motonews.ru

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free