ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


06.11.09

Россия в MotoGP: Леонов добрался до финала

В ближайшие выходные, 6-8 ноября, в Испании состоится финальный этап чемпионата мира MotoGP 2009 года – и последняя гонка в истории класса 250 куб.см. К участию в Гран-при Валенсии готовится и единственный российский гонщик этих соревнований, пилот команды Vector Racing Team Владимир Леонов.



Владимиру Леонову трасса в Валенсии уже знакома – два года назад он выступал на ней в европейском чемпионате SupeRSTock 600.

Владимир Леонов: "Я знаю трассу в Валенсии, и она мне очень нравится. Постараюсь показать на ней хороший результат, чтобы достойно завершить свой дебютный сезон в чемпионате мира. С одной стороны жаль, что это последняя гонка в истории 250-кубового класса, но с другой стороны, я рад, что в новой категории Moto2, которая придёт ему на смену, будут выступать четырёхтактные мотоциклы с объёмом двигателя 600 кубиков – моему стилю пилотирования эта техника подходит больше. Впрочем, это будет только в следующем году, а пока моя цель заключается в том, чтобы на хорошей ноте завершить нынешний чемпионат".

Напомним, что нынешний сезон – первый для Леонова в MotoGP. По ходу него 22-летний россиянин уже четыре раза финишировал в очковой группе и по итогам 15-ти этапов мирового первенства заработал девять очков, с которыми занимает на данный момент 23-ю строчку в турнирной таблице. Для дебютного года выступлений в гонках столь высокого ранга это, несомненно, можно считать успехом. Не случайно авторитетный швейцарский еженедельник Motorsport Aktuell включил Владимира в число 15 лучших пилотов класса 250 куб.см этого года.

Словом, выступления Леонова в нынешнем сезоне позволяют с уверенностью ждать будущего года, который наш гонщик проведёт в новом классе Moto2. Он придёт на смену категории 250 куб.см, гонки в которой проводятся с самого первого чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, который был разыгран 60 лет назад – в 1949 году. За шесть десятилетий через этот класс прошли многие звёзды мотоспорта, включая действующего чемпиона мира Валентино Росси. Но на Гран-при Валенсии будет поставлена точка в славной истории этой категории.

Ареной финального этапа сезона-2009 станет трасса им.Рикардо Тормо, расположенная близ испанского города Валенсии. Первая гонка MotoGP здесь прошла ровно десять лет назад, а начиная с 2002 года именно валенсийский этап ежегодно закрывает чемпионат мира. Мотоспорт в Испании невероятно популярен, а поэтому каждый раз на Гран-при Валенсии собирается огромное количество болельщиков – впрочем, не только испанских. Популярность этого этапа у зрителей обусловлена ещё и тем, что трасса расположена таким образом, что с любой трибуны она просматривается практически полностью. Протяжённость кольца составляет 4005 метров. Здесь преобладают медленные и среднескоростные повороты. Ещё одной отличительной чертой трассы им.Рикардо Тормо является то, что она, в отличие от большинства других мотодромов, закручена против часовой стрелки.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free