ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


02.10.09

Россия в MotoGP: Эшторил – трасса контрастов

В первые выходные октября в солнечной Португалии состоится очередной этап чемпионата мира MotoGP.



К участию в Гран-при Португалии готовится и единственный российский участник мирового мотоциклетного первенства Владимир Леонов, выступающий в классе 250 куб.см за команду Viessmann Kiefer Racing при поддержке Vector Racing Team. После 12 прошедших этапов на счету 22-летнего гонщика из России, проводящего, напомним, свой дебютный сезон в MotoGP, значится восемь завоёванных очков, с которым он занимает 23-ю строчку в турнирной таблице. В португальском Эшториле Леонов рассчитывает пополнить свой очковой багаж, ведь с этой трассой он уже знаком. Именно на ней в марте Владимир провёл свои первые тесты за рулём двухтактного мотоцикла Aprilia категории 250 кубиков.

Владимир Леонов: "Сейчас все только и говорят о новом классе Moto2, который с будущего года сменит категорию 250 куб.см. Но я стараюсь быть полностью сосредоточен на текущем сезоне, ведь впереди ещё четыре этапа. Так что расслабляться нельзя! С португальской трассой я уже знаком – весной в Эшториле я проводил свои первые тесты 250-кубового мотоцикла. Это должно помочь мне по ходу тренировок быстрее выйти на оптимальный режим, чтобы наилучшим образом подготовиться к квалификации. Если в первой половине чемпионата моей главной целью было просто доезжать до финиша, накапливая опыт, то сейчас я уже знаю, что могу бороться за места в очковой группе. Надеюсь, в Португалии мне удастся хорошо выступить и, возможно, пополнить свой очковый багаж".

За шесть прошедших месяцев российский пилот добился значительного прогресса, что позволяет с уверенностью смотреть в будущий сезон, который Леонов проведёт в новом классе Moto2 (он сменит нынешнюю категорию 250сс). Кстати, по ходу уикенда в Эшториле должно быть официально объявлено имя напарника россиянина по команде Vector Kiefer Racing (именно так в сезоне-2010 будет называться «конюшня»), а также названа фирма, на мотоцикле которой она будет выступать в следующем году.

Трасса им. Фернанду Пиреша да Силвы, на которой пройдёт очередной этап MotoGP, была построена в 1972 году неподалёку от известного курортного городка Эшторил, который находится в 15 км от столицы Португалии, Лиссабона. С 1984 по 1996 года на ней проходили Гран-при Португалии "Формулы-1", а начиная с 2000 года этот автомотодром принимает у себя этапы чемпионата мира MotoGP. Хотя стоит заметить, что ещё дважды до этого – в 1987 и 1988 годах – Большой приз Португалии разыгрывался на испанских трассах в Хараме и Хересе.

Длина гоночного кольца в его нынешней конфигурации составляет 4 182 м. Трасса в Эшториле – это трасса контрастов. Она сочетает в себе одну из самых длинных прямых в сезоне и один из самых медленных поворотов первенства – коварную шикану Gancho. Средняя скорость на круге здесь самая низкая среди всех трасс чемпионата мира. Смесь быстрых и медленных участков требует компромисса в настройках мотоцикла. Ещё одна сложность, с которой могут столкнуться гонщики в эти выходные – это дующий со стороны Атлантического океана ветер. Он может нанести на трассу пыль, что сделает полотно очень скользким.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free