ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


17.01.11

Росси: "Задача – сделать байк не столько быстрее, сколько легче в управлении

На пресс-конференции в рамках презентации команды Ducati Team на сезон 2011 года, помимо прочего, ее пилоты – Ники Хэйден и Валентино Росси – поделились своими взглядами на то, чего им предстоит добиться в ближайшее время до начала сезона.



"Это уже мой третий год с Ducati, - отметил Ники Хэйден (Nicky Hayden), - начало было немного сложным, но потом все пошло все лучше и лучше, у нас сильный прогресс, удалось ощутимо улучшить байк, улучшились и мои отношения с командой. Если сравнивать первый год со вторым, то мы сделали большой шаг вперед. Хотелось бы сделать не менее большой шаг и в этом году. Мы знаем, что у нас очень хороший мотоцикл. Мы сделали небольшие изменения в команде на будущий год, добавили пару позиций и несколько инженеров мне в помощь, вокруг меня сильная команда. Я знаю, что быть в одной команде с Росси будет нелегко. Но меня на самом деле это особо не парит. Я концентрируюсь на моей работе, остальное вторично. Я также жду-не дождусь результатов обмена технической информацией с Валентино – учитывая его огромный опыт, это будет очень полезно. В общем, я думаю, все будет здорово. Я знаю нашу команду – тут высокая мотивация и огромная поддержка со стороны болельщиков в Италии. Представляю, насколько еще все это вырастет, когда мы приедем в этом году в Муджелло и за нас будет выступать Росси".

Росси, отвечая на вопрос журналистов о том, как он себя чувствует в плане физического состояния после операции на плече в ноябре 2010 года, заметил: "Если честно, я надеялся, что к этому времени будет немного лучше, чем есть. Процесс восстановления идет в точном соответствии с графиком, но он долог. Мы усиленно работаем над тем, чтобы восстановить в первую очередь нормальную подвижность плеча. Это мне в первую очередь требуется, чтобы хорошо ехать на байке. До первых тестов в Малайзии я не приду в форму полностью. В полную силу плечо работать не будет. Надеюсь, что я хотя бы смогу хорошо сидеть в седле. Врачи заверили меня, что плечо будет стопроцентно в форме в течение нескольких месяцев. Было бы конечно значительно лучше, если бы я был в форме уже сейчас, потому что нам предстоит сейчас до начала сезона провести много работ – у нас есть три теста до начала чемпионата, чтобы сделать наш Desmosedici GP11 не только очень быстрым – он уже очень быстр, а еще и более легким в управлении. Нам нужно много встречаться и работать вместе, с командой я имею в виду, чтобы подгонять мотоцикл под меня, а меня подстраивать под него. Мне ведь нужно будет приспособить мой стиль езды под этот новый для меня байк. И это будет еще и эмоциональный вызов. Будет сложно, но я этому очень рад, потому что будет и много дополнительной мотивации. Все в Ducati очень воодушевлены, они верят в меня, постараюсь сделать все что в моих силах".

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Ducati

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free