ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


16.08.10

Росси в «Rosso»

 

Все, это наконец свершилось! То, чего так ждали итальянские фанаты долгие годы! Лучший итальянский пилот официально объявил о переходе в лучшую итальянскую команду.

В чешском Брно после гонки Чемпионата Мото Гран При, Валентино Росси объявил о том, что подписывает двухлетний контракт с командой Ducati Marlboro Team.

Так что же скрывается за правильными речами президента Ducati Motor Holding, Габриеле дель Торчио, со всеми эпитетами в адрес Доктора, о новой эре и о счастливом будущем?

Валентино в этом сезоне из-за травмы потерял все шансы на чемпионскую корону. Его однокомандник, молодой испанец Хорхе Лоренцо выиграл семь Гран При из десяти. При этом, как свидетельствуют наблюдатели, симпатии команды все чаще и чаще на стороне Лоренцо. Как коротка память людей, ведь еще несколько лет назад Валентино вместе со своим наставником Джереми Берджесом буквально за волосы вытащили японскую Yamaha из постоянных середнячков прямо на чемпионский подиум.

Но времена меняются, и тридцатиоднолетний Валентино, притом что остается феноменально быстрым, все же не так уж и нужен лидирующей команде. Тем более что Хорхе обходится команде куда дешевле. И Yamaha не стала перебивать предложение Ducati в стремлении оставить Валентино у себя. Да и сам доктор особо не стремился конкурировать на равных с Лоренцо. Доктору нужна только «его» команда.

Каковы шансы у Ducati в следующем году? Пока красная команда не показывает тех результатов, которые показывала еще пару лет назад. Однако впереди 2012 год. Именно тогда вступит в силу новый регламент и литровые моторы вновь вернутся в Мото Гран При. Без сомнения, обладающий инженерным гением Росси будет готовиться победить если уже не в следующем году, то через год.

 


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Ducati Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free