Валентино Росси стал лицом новой рекламной кампании немецкого концерна Opel в Италии – рекламирует он автомобильчик А-класса Opel Adam.
Сам автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2012 года.
Это будет уже второй случай, когда Росси будет рекламировать автомобиль – несколько лет назад он становился лицом рекламной кампании японской
Honda Civic.
О партнерстве было официально объявлено буквально на днях, но сам Росси на пресс-конференции по ряду причин не присутствовал, отправив вместо себя Давиде Бривио.
«Валентино Росси будет отличным рекламным лицом машины под названием Adam – спокойный, веселый, слегка непочтительный и всегда в движении – ровно как наш автомобиль. В то же время, он чрезвычайно строгий, внимательный, действующий с максимальной точностью, ровно как немецкая инженерная команда – обеспечивающая главную ценность наших машин», - заявил на презентации Роберто Маттойчи, управляющий директор Opel Italia. «Выбор Валентино Росси – явное свидетельство нашего желания найти новою личность для наших машин, сохранив акцент на истинно немецкой точности».
«Opel Adam покорил меня немедленно, и не только дизайном, аксессуарами и технологиями. Я думаю, что его потенциал в плане индивидуализации, с тысячами вариантов – это просто фантастика. Я не знаю, сколько этих вариантов там всего, но определенно более чем достаточно для каждого, чтобы создать свой индивидуальный Adam по своему вкусу», - сказал сам Росси.