ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


26.03.13

Росси: Сначала я волновался перед возвращением в Yamaha

Итальянец Валентино Росси в интервью признался, что поначалу волновался перед возвращением в команду Yamaha Racing – даже несмотря на то, что провел в ней 7 лет и завоевал 4 титула.



В ответ на вопрос корреспондента о том, насколько хорошо он себя ощущает, вернувшись после двухлетнего отсутствия (пребывания в Ducati) в семью Yamaha, Росси сказал: «Это великолепное чувство. Поначалу я слегка волновался. Даже более чем волновался. Я не знал в точности, чего ожидать в плане атмосферы в команде. Но в итоге все получилось отлично со всех точек зрения, с какой ни взгляни. Лучшие моменты в моей карьере связаны с «Ямахой», и я надеюсь, что дела пойдут у нас таким же образом».

Корреспондент также спросил Валентино о том, сильно ли изменился со времен его ухода из команды два года назад мотоцикл М1. Многократный чемпион мира ответил так: «М1 очень сильно изменился за два прошедших сезона, и на первом тесте это стало для меня большим сюрпризом. Основа его очень похожа на тот байк, который я оставил в 2010 году, но я при этом чувствую, что байк очень сильно улучшился буквально в каждом компоненте, «Ямаха» проделала отличную работу за эти два сезона. Новый мотоцикл более стабилен, у него лучшее сцепление, им легче управлять, у него стала лучше электроника. Более того, у литрового байка есть ряд преимуществ по сравнению с восьмисоткой, где нам приходилось кое с чем бороться в последние годы моего пребывания».

«Почему лучшим мотоциклом для тебя стала именно Yamahа?», - спросили у Валентино. «Yamaha – лучший байк для меня, потому что он очень подходит моему стилю езды. С М1 я способен выкладываться более, чем на сто процентов. Байк очень точный, и на нем так и надо ездить – очень точно и выверенно, то, что я люблю. Великолепный мотоцикл для меня и моего стиля», - ответил итальянский гонщик.

Что бы ты сказал тем, кто считает, что Валентино стал слишком стар? Как ты чувствуешь, у тебя еще есть то, что нужно, чтобы быть чемпионом? – К сожалению, я и правда достаточно стар, это правда… но чувствую я себя очень хорошо! Я думаю, что умственное и физическое состояния очень важны, а с этой точки зрения я в хорошей форме. Особенно же важна мотивация: мотивация на то, чтобы сделать все возможное, чтобы оставаться на вершине, и у меня по-прежнему есть эта мотивация.

Хорхе Лоренсо приветствовал твое возвращение в Yamaha. У тебя изменилось восприятие испанца? – Да, я изменил свое восприятие Хорхе в последние два года. У меня было много проблем, но Хорхе всегда был дружелюбен по отношению ко мне, и также, когда он узнал, что я возвращаюсь в Yamaha, он был очень рад, так что, я думаю, мы могли бы стать хорошей командой в следующие два сезона.

Какого рода сезона ты ожидаешь после тестов? – Я рассчитываю, что мне понравится. Я хочу получить удовольствие. Надеюсь, что я снова смогу сражаться за подиум и выиграть несколько гонок. После этого посмотрим, где мы будем на тот момент находиться в турнирной таблице.

Что будет для тебя означать подиум в первой гонке? – Это будет много значить для меня. Пытаться снова быть на подиуме и бороться за победы в нескольких гонках было моей целью с тех пор, как я подписал контракт с «Ямахой» в прошлом году.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Ducati Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free