Именитый итальянский мотогонщик, ныне пилот команды Fiat
Yamaha, пятикратный обладатель титула чемпиона мира в классе
MotoGP, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) предупредил своего соперника испанца Дани Педросу (Dani Pedrosa) из Repsol
Honda о том, чтобы тот не ждал немедленного эффекта от смены шин.
Напомним, что после последней гонки в Сан-Марино Педроса принял решение пойти по пути Росси и поменять производителя шин для своего мотоцикла с французской Michelin на японскую Bridgestone.
По мнению Педросы, часть вины за его неудачи в последних гонках лежит именно на производителе шин, который не смог предоставить такую резину, которая обеспечила бы полный контакт и взаимопонимание гонщика с мотоциклом.
Росси же в своем комментарии отметил, что Педросе не стоит ожидать того, что переход на Bridgestone незамедлительно скажется в лучшую сторону на его результатах в гонках. Более того, Росси заявил, что был весьма удивлен таким резким и спонтанным решением своего испанского коллеги сменить резину в тот момент, когда две трети сезона уже позади.
Как отметил сам Доктор, который, напомним, тоже недавно совсем перешел с Michelin на Bridgеstone, но только в межсезонье, перед началом Чемпионата мира-2008, ему понадобились три месяца зимних тестов, а также часть уже начавшегося сезона, чтобы окончательно приспособиться и подогнать свой
Yamaha YZR-M1 к резине Bridgestone. "Дани не стоит думать, будто переход на японскую резину может мгновенно совершить чудо", - сказал Росси.
"В прошлом году я был в точно таком же положении, и жаловался в том числе и на резину, но, откровенно говоря, мне не приходило в голову заикнуться о смене производителя шин посередь сезона", - заявил итальянский пилот. "Потенциал у шин Bridgestone действительно очень высок. Но это отнюдь не значит, что ты можешь просто налепить на байк наклейку "Бриджа" и словно по волшебству поехать быстрее. Придется много работать, а также испытывать серьезное давление. У меня вот например поначалу не то чтобы очень здорово все получалось и смена резины не привела к тому, что я сразу начал ездить быстрее, поэтому люди задавали много вопросов в связи с моим переходом".
"Это рискованный шаг для Дани, и я также охарактеризовал бы его как несколько странный", - заключил многоопытный Росси.