ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


12.03.10

Росси наградил МИД Италии

Валентино Росси (Valentino Rossi) удостоился награды от министерства иностранных дел Италии. Итальянское внешнеполитическое ведомство признало заслуги Валентино на ниве представления итальянской республики на мировой арене.



Официальная формулировка причины награждения – «за тот великолепный имидж, который Росси делает Италии на международном уровне».

Награду под названием Winning Italy World спортсмену вручил лично министр иностранных дел Франко Фраттини (Franco Frattini).

«Мы очень гордимся тем, что мы итальянцы. А он (Валентино) – символ того, как победа становится результатом умной и кропотливой работы. Росси продвигает хороший имидж Италии по всему миру. Он великий посол для бренда Made in Italy», - сказал министр.

На торжественной церемонии присутствовали также президент FIM Вито Ипполито (Vito Ippolito), глава Dorna Sports Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta), и легендарный пилот MotoGP Джакомо Агостини (Giacomo Agostini).

На врученной Росси награде также имеется надпись «Побеждающий Доктор, посланник лейбла «Сделано в Италии» (Winning Doctor, ambassador of Made in Italy)

После церемонии, отвечая на вопросы, Росси пришлось в очередной раз затронуть тему его дальнейшей судьбы в MotoGP и обсуждаемых слухов о возможном переходе в Ducati. «Конечно, итальянец на итальянском байке это было бы красиво и приятно, но я думаю, что все же скорее хочу остаться с Yamaha, которая тоже немножко итальянская. Я бы чувствовал себя предателем, если бы действовал как-то иначе, потому что мне очень хорошо с ними», - сказал он.

Касательно ожиданий на начало чемпионата, Доктор заметил: «Кого я больше всего из основных конкурентов опасаюсь. Пожалуй, Стоунера, но только потому, что Хорхе (Лоренсо) сейчас травмирован и не поедет в полную силу, по крайней мере первые пару этапов».

Валентино Росси (Valentino Rossi) родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Ездит под номером "46". По мнению большинства критиков, Росси - один из самых великих гонщиков планеты, лицо MotoGP по всему миру. Его первым успехом в "королевском" классе MotoGP, который тогда еще был 500-кубовым, стала победа на Гран-при Великобритании в 2000 году. На счету Росси больше подиумов, чем на счету любого другого гонщика MotoGP за 58 лет существования серии. Росси также является самым успешным гонщиком заводской команды Yamaha за всю историю ее существования. Свою карьеру в MotoGP Росси начал в 1996 году, когда впервые выступил в классе 125сс в Малайзии. В классах 125 и 250сс Росси выступал на Aprilia. В 2000 и 2001 годах, перейдя в "королевский" класс, Росси выступал на Honda в команде Nastro Azzurro. В 2002 и 2003 – на Honda в команде Repsol Honda, с 2004 присоединился к Yamaha.

На счету Росси девять выигранных чемпионатов мира (один в классе 125сс – в 1997 году, один в классе 250сс – в 1999 году, и 7 в премьер-классе серии MotoGP – в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2008 и 2009 годах), 103 победы в гонках (12 – в классе 125сс, 14 – в классе 250сс и 77 – в классе MotoGP), 164 подиума, 58 поулов. Стартовал 227 раз (30 раз в классе 125сс в 1996-1997 годах, столько же в классе 250сс в 1998-1999 годах, и оставшиеся 167 раз – в классе MotoGP в 2000-2009 годах).

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free