ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


11.06.10

Росси: на вопросы отвечают врачи и команда

Врачи, лечащие после травмы Валентино Росси, и представители руководства команды Fiat Yamaha ответили на ряд гипотетически возможных вопросах об аварии и здоровье пилота.



Своеобразный Q&A читайте ниже:

1. Что стало причиной аварии? Была ли это ошибка пилота или проблема с мотоциклом или с шинами?
Давид Бривио, тим-менеджер Fiat Yamaha: Валентино ехал первый круг с новыми жесткими шинами. На повороте Arrabiata 2 Валентино замедлился, чтобы пропустить другого гонщика, идущего вслед за ним. Когда Валентино вновь открыл заслонку на повороте Biondetti, первом левом повороте, он к тому времени проехал четверть трека на низкой скорости, задняя шина остыла и вдруг потеряла траекторию. Когда Вале потерял заднюю часть мотоцикла, скорость была примерно 180 км//ч, а когда упал – примерно 150 км/ч.

2. Какие конкретно травмы были у Валентино?
Профессор Роберто Буцци (Roberto Buzzi), травматологическое отделение больницы Careggi Hospital, Флоренция: У него был открытый перелом дистальной трети правой голени второй степени, а также бифокальный перелом малоберцовой кости.

3. Что именно было сделано на операции?
Буцци: Хирургическая обработка раны, промывание, стабилизация при помощи штифта 5 июня, дополнительное закрытие отверстия 7 июня.

4. Сколько займет восстановительный период?
Буцци: 6 месяцев.

5. На какой гонке вы ожидаете его возвращения?
Бривио: Очень сложно сказать сейчас. Мы будем смотреть шаг за шагом как продвигается выздоровление. Примерно через 45 дней после аварии у нас будет более или менее четкая картина относительно состояния нашего пациента. Все это время он будет заниматься реабилитацией. На данный момент мы считаем маловероятным, что он вернется в строй раньше чем через 2 месяца. Если все пойдет хорошо, возможно, мы увидим его на треке в августе или сентябре.

6. Где он будет проводить свой восстановительный период, будет ли приезжать на гонки?
Бривио: Валентино покинул больницу во Флоренции в четверг и поехал поговорить с врачами неподалеку от своего дома. Я думаю, весьма вероятно, что весь восстановительный период он проведет дома. Гонки посещать не будет. Мы не планируем занимать его какой-либо деятельностью до того, как он восстановится до того уровня, чтобы принимать участие в заездах. Когда мы в следующий раз увидим Росси на треке, это будет означать, что он готов гонять.

7. Yamaha будет искать замену?
Лин Джарвис, управляющий директор Yamaha Motor Racing: Мы решили искать замену начиная с Гран-при Каталонии 4 июля. За это время мы рассчитываем подобрать наиболее подходящего гонщика и удостовериться в том, что мы организованы и хорошо подготовлены к этой новой ситуации.

8. Кто будет этим заменяющим пилотом?
Джарвис: Пока мы не готовы ответить на этот вопрос, еще окончательно не решили. Ответим либо на следующей неделе, либо к моменту розыгрыша Гран-при Великобритании на треке Сильверстоун.

9. Будет ли Валентино встречаться с прессой во время восстановительного периода?
Уильям Фаверо, менеджер по связям в Yamaha Motor Racing: Валентино не будет давать никаких интервью прессе или телевидению во время восстановительного периода. Yamaha хочет, чтобы он полностью сфокусировался на реабилитации и полностью выздоровел. Yamaha организует пресс-конференцию с Валентино в надлежащее время. Мы сделаем все возможное, чтобы наши спонсоры, фанаты и международная пресса своевременно получали свежую информацию о состоянии Росси через нашего официального спикера, и с помощью пресс-релизов команды.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free