Совсем скоро владельцы российских мотоциклов
Урал получат возможность тюнинга выхлопной системы от итальянской компании LeoVince.
О том, когда появится в продаже и сколько будет стоить выхлоп от LeoVince на
Урал, мотопорталу Motonews.ru рассказал Илья Хаит, директор
ИМЗ.
«Как известно,
Уралы часто используются в езде по бездорожью. Стоковая выхлопная система для этого не очень подходит.
Мы попросили известного итальянского производителя мотоциклетных выхлопных систем LeoVince сделать нам версию выхлопной системы "2 в 1" с верхним расположением глушителя.
Работа над первоначальными вариантами системы и ее тестирование проходила в американском подразделении компании, а последние варианты изготаливались уже в Италии.
То, что вы видите на фотографиях - это окончательный (утвержденный) прототип такой системы.
Пока эта система будет продаваться как аксессуар для использования вне дорог общего пользования.
Она полностью заменяет заводскую систему, от "штанов" до глушителя, качество изготовления - очень высокое.
Розничная цены предположительно будут находиться в диапазоне от $900 до $1,000. Ориентировочное начало продаж - весна 2014 года.
Не исключено, что через какое-то время мы вернемся к вопросу об установке подобной выхлопной системы и на новые мотоциклы, но, естественно, в модифицированном варианте, чтобы соответствовать сертификационным требованиям по шуму и эмиссии».
Интересно, что новая выхлопная система от LeoVince выполнена из титана, а ее вес составляет менее половины веса оригинальной системы, которой оснащаются «
Уралы».
Напомним, «
ИМЗ-
Урал» – единственный в мире производитель мотоциклов с колясками.
Первые мотоциклы сошли со сборочного конвейера завода в городе Ирбит Свердловской области в 1941 году. За 70 лет потребителям было отгружено более 3,2 миллиона мотоциклов.
В компании работает около 170 человек. В 2012 году было изготовлено 1156 мотоциклов. Почти 60% выпуска было продано в США, еще 27% - в странах Европейского Союза. Мотоциклы «
Урал» также продаются в Канаде, Австралии, Японии, Южной Африке, Южной Корее. На внутренний рынок было отправлено менее 4% произведенных мотоциклов. На рынке США продается 5 моделей мотоциклов по розничной цене от 10 до 14 тысяч долларов. Большинство продаж приходится на мотоциклы с приводом на колесо коляски.