Если бы вы были кастомайзером и вам в руки попал бы Harley Davidson FLH Electra Glide 1970 года, что бы вы из него сделали? Скорее всего, чоппер или боббер. Но в случае американского мастера австрийского происхождения Вальта Сьегла, о чьем кафе-рейсере Riviera Ducati SS мы уже писали, получился олдскульный FX Roadster.
Оригинальный мотор базового «Харлея» — shovelhead — V-твин с воздушным охлаждением, углом развала цилиндров 45° и объемом 1370 см3, выпускавшийся в период с 1966 по 1984 годы.
К работе над модификацией двигателя Сьегл привлек Эндрю Роса (Andrew Rosa) из ателье Rosa’s Cycle, который восстановил двигатель и переделал трансмиссию под более быстрое ускорение. Для диафрагменного сцепления использовали детали фирмы Tech Cycle, у которой также взяли стартер.
«Хралеевскую» раму согнули на 2° и изготовили новый маятник. Спереди поставили 39-миллиметровую вилку с прогрессивными пружинами от Showa, сзади — амортизаторы Works PerFormance.
Топливный бак — переделанный почти до неузнаваемости бак Benelli, работы самого Сьегла. Классический вид придают мотоциклу крылья в британском стиле с кастом-стопарем и большие спицованые колеса. Тормоза дисковые: спереди — от Harley-Davidson, сзади — Brembo. Завершает картинку длинное и узкое двухместное сиденье-диван, обитое мастером Вивиан Смит (Vivian Smith). Раскрашивал аппарат дизайнер Дэйв Годдард (Dave Goddard).