Судя по всему, обновления Yamaha R6 в 2013 году не грозят. Разве что, как водится, рестайлинг наклеек на пластик. Но это понятно — дизайнерам тоже нужно что-то кушать.
Официальной информации от производителя пока не было, но, включив логику и проанализировав некоторые факты, можно с уверенностью прийти к таким выводам. Так, R6 2013 модельного года недавно прошёл в штате Калифорния сертификацию на соответствие экологическим нормам CARB — интересная, кстати, аббревиатура для мотоциклов с инжектором, не правда ли? И да, если кто-то был не в курсе, для Калифорнии выпускаются другие мотоциклы, чем для остальных штатов. Результаты сертификации показали, что двигатель по составу выхлопа, а так же по весу мотоцикла и объёму двигателя идентичен тому, что установлен на R6 2012 года.
Вы можете сказать в ответ, что это не исключает изменения во внешнем виде мотоцикла, ходовой части и подвесках. Однако фактически мотоцикл никогда не подвергается изменению этих узлов хотя бы без небольшого изменения в двигателе. Что, в свою очередь, неминуемо повлечёт за собой изменения в содержании углеводорода, окиси углерода и оксида азота в выхлопных газах. Однако эти параметры остались прежними.
А что же конкуренты? Почти все противники R6 — Honda CBR600RR, Kawasaki ZX-6R и Triumph Daytona 675 — будут обновлены в 2013 году. Видимо, боссы японского производителя всерьёз рассчитывают на то, что возобновлённое сотрудничество с Валентино Росси поможет поднять продажи.