Итак, как уже неоднократно сообщалось ранее, на малазийском треке Сепанг сегодня прошел второй день тестов "королевского" класса чемпионата мира
MotoGP.
Рады представить очередную порцию эксклюзивных фотографий со второго дня тестов, а также финальные результаты дня. Надеемся, что вы получите удовольствие от просмотра очередного фоторепортажа Motonews.ru.
Отметим, что на треке весь день шла стабильная работа команд, пилотов и машин, но под конец заездов сошли два пилота.
Первым на 6 повороте трассы Сепанг сошел Кэл Кратчлоу из команды
Yamaha Tech 3, с пилотом все в порядке. А затем, за 20 минут до окончания сессии, в 9 повороте, сошел пилот команды Pramac Racing, Рэнди Де Пунье. С пилотом тоже все ok.
Результаты теста MotoGP в Сепанге (второй день): 1 Дани Педроса Repsol
Honda Team 2:00.770
2 Кейси Стоунер Repsol
Honda Team 2:01.434
3 Бен Спис
Yamaha Factory Racing 2:01.508
4 Андреа Довизиосо Repsol
Honda Team 2:01.512
5 Марко Симончелли San Carlo
Honda Gresini 2:01.522
6 Хироши Аояма San Carlo
Honda Gresini 2:01.534
7 Хорхе Лоренсо
Yamaha Factory Racing 2:01.563
8 Альваро Баутиста Rizla
Suzuki MotoGP 2:01.687
9 Колин Эдвардс Monster
Yamaha Tech 3 2:01.722
10 Эктор Барбера Aspar Team 2:02.093
11 Ники Хэйден
Ducati Marlboro Team
12 Рэнди Де Пунье Pramac Racing Team
13 Валентино Росси
Ducati Marlboro Team
14 Коусуке Акиоши HRC Test Team 2:02.619
15 Кэл Кратчлоу Monster
Yamaha Tech 3
16 Лорис Капиросси Pramac Racing Team
17 Карел Абрахам Cardion AB Motoracing
18 T2
Yamaha Test Team 2:03.910
19 Тони Элиас LCR
Honda MotoGP 2:04.026
20 T1
Yamaha Test Team 2:04.142
Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре
MotoGP – 5 542 метра. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. В классе 250сс гонка идет 20 кругов или 110,96 км. В младшем 125-кубовом классе гонка длится 19 кругов или 105,412 км. Длина прямого участка – 927,5 метров. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.
MotoGP в Сепанге">MotoGP в Сепанге" border="0"> MotoGP в Сепанге">MotoGP в Сепанге" border="0"> MotoGP в Сепанге">MotoGP в Сепанге" border="0"> MotoGP в Сепанге">MotoGP в Сепанге" border="0"> MotoGP в Сепанге">MotoGP в Сепанге" border="0"> MotoGP в Сепанге">MotoGP в Сепанге" border="0"> MotoGP в Сепанге">MotoGP в Сепанге" border="0"> MotoGP в Сепанге">MotoGP в Сепанге" border="0"> MotoGP в Сепанге">MotoGP в Сепанге" border="0"> MotoGP в Сепанге">MotoGP в Сепанге" border="0"> MotoGP в Сепанге">MotoGP в Сепанге" border="0"> MotoGP в Сепанге">MotoGP в Сепанге" border="0"> |