ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


17.08.07

Результаты Чемпионата Европы по минибайку

10 августа 2007 года в Штадсканале (Нидерланды), состоялись первые тренировочные заезды 3-го заключительного этапа Чемпионата Европы по минибайку среди шести классов.



Для российских пилотов эти выходные начались с дороги. Две сильнейшие команды из России – лидер Чемпионата России "Affect Motion" при поддержки "Мотоакадемии" и "Санкт-Петербургский Скутерклуб".

Из Северной столицы экипаж в составе Ивана Куренбина и Никиты Бобыкина – в прошлом году занявших 2-е и 1-е место по России в классе Миди, проложил путь через Финляндию - паромом доплыть до Германии, а оттуда 700 км. до трассы.

У Московских пилотов Дмитрия Мищенко Сергея Сурнакина был более напряженный путь – транзитом через Белоруссию, Польшу, Германию – всего 2400 км. В четверг вечером московские участники уже были на треке – прогуливались по треку, беседовали с организаторами на предмет проживания в ближайших окрестностях городка. Иван и Никита прибыли в Stadskanaal в ночное время и расположились в гостинице, в центре города.

В пятницу в 10:15 утра начались первые, не хронометрируемые тренировки. Лидерами, естественно, были Итальянцы и Голландцы. Россия же первые сессии искала траектории новой для себя трассы, в перерывах мучила механиков соседних команд и выпытывала настройки мотоциклов. К середине дня, уже все на треке катали на европейском уровне – кто–то медленнее, кто-то быстрее. Стоит отметить, что в первую секунду вместилась дюжина пилотов из разных стран, наши ребята пока катали с отрывом в 3 секунды на круге от лидера, но с каждой новой сессией улучшая свои результаты.

Такие жесткие перекладки и повороты с уменьшающимся радиусом отнимают много сил, поэтому в это день откатать более 6-ти тренировок по 15 минут очень не просто, да и тренировочный день организаторы уже закрыли, выпустив на трек тех, кто не принимает участие в Чемпионате Европы. В 18-00 по местному времени участники проходили регистрацию, в 19-00 техосмотр, чтобы в дни гоночных заездов как можно больше времени использовать на сам Чемпионат, а не на бумажную волокиту. До позднего вечера Великолепная четверка осаждала боксы команд соперников на предмет поделиться бесценным опытом участия в соревнованиях, и на удивление наших ребят, иностранцы охотно рассказывали о многих секретах управления, настройках и организации подобного рода мероприятий.

Суббота – первый официальный день третьего этапа Чемпионата Европы. Организация на высоте, все проходит точно в соответствии с расписанием, ни на секунду не отставая от регламента. Единственное отклонение от объявленных за месяц назад времени тренировок и квалификаций было смещение на 15 минут раньше, чтобы вписать в заезды еще один класс. Здесь стоит сказать поподробнее, что обычно, в Чемпионате принимают участие 6 разных классов, в основном это дети до 16 лет, на них приходиться аж 4 класса. А взрослым отведено только 2 – Сеньор Мини и Сеньор Опен. Но перед этими выходными организаторы пошли на встречу пилотам, которых в самом быстром классе насчитывалось аж 30 человек, и решили разделить по времени квалификации на две группы. Таким образом, в стартовых протоколах появились класс Сеньор Опен "А" и Сеньор Опен "В". Прошли все практики и квалификации, оставался в этот день только один гоночный заезд. К сожалению, в число самых быстрых пилотов класса Сеньор Опен "А", ни одному из двух столиц России попасть не удалось - не хватило буквально 0,15 секунды. Но, забегая вперед, точно могу сказать, не по причине подготовки пилота. Многолетние участники интернациональных контестов очень много внимания уделяют настройкам своих мотоциклов, имея в своем арсенале специальное оборудование, такое например, как мощностной стенд и возможность практически каждый месяц посещать заводы и склады производителей минимотоциклов. К тому же, всего один день тренировок дает лишь поверхностное понимание о треке.

Гонки начались с самых младших участников – 7 лет именно тот возраст, когда опытные тренеры начинают готовить будущих чемпионов.

Настало время и нашим пилотам в группе с голландцами предстояло бороться за свои награды. Прогревочный круг и пилоты должны показать все, на что они способны. Голландцы сразу задали высочайший темп, Сергей Сурнакин не смог отстоять свой поул – на первом повороте его оттеснили на 4-ю позицию. Но русские без боя не сдадутся! Дмитрий Мищенко из за проблем со сцеплением, вынужден закончить заезд досрочно на 12-м круге. Иван Куренбин отчаянно борется с очередным инстранным пилотом, а Никита Бобыкин прочно идет на 7-м месте. В итоге, Сурнакин на подиуме – 3-й, Куренбин 4-й, Бобыкин 6-й. 1-я часть самого важного европейского соревнования завершена. Вечер для наших спортсменов ничуть не отличался от пятницы – зверским атакам были замучены еще несколько техников и руководителей команд из Голландии и Италии. Воскресенье – тот день, на который приглашаются телевизионщики, представители журналов и газет, проходит парад спортсменов и церемонии награждения.

Особое внимание следует обратить на представление участников. В стиле Олимпиады сборные стран выходят на трек по порядку. Звучит национальный гимн каждой из стран и называется имя и фамилия каждого пилота. Лично я, стоя на трассе был очень горд тем, что впервые над трассой в небольшом городке за 2000 км. звучит гимн моей родины.

Прошло 15 минут и вновь с заездов самых молодых и перспективных пилотов начались гонки. Сразу за ними еще один заезд, в котором пилоты России будут стараться забрать призовые места у иностранных спортсменов.

Старт. На этот раз, вновь стартовавший с поула, Сергей Сурнакин сохранил лидерство, закрыв оптимальную траекторию для победителя прошлого заезда Анджело Ван Хеймена. Но долго продержаться на первом месте все равно не смог – в самом начале гонке, перед старт – финишной прямой Сергей блокирует колесо и влетает на газон. Вернуться на трек Сергей смог, но показать ничего кроме лучшего времени уже не получилось. Всю гонку Дмитрий Мищенко прессовал лидеров заезда и ему удалось внести смятение в разум голландцев - шедший до этого момента на 2-м месте Свен Куприер ошибается в перекладке и убирается в зону вылета. Ван Хеймен – первый, Мищенко – второй, замыкает подиум Куренбин, Сурнакин, обогнав все же еще одного участника из Голландии – 4-й. Никита Бобыкин – 5-й.

Оглядываясь назад на все увиденное можно сказать одно – с Европой можно бороться и нужно.

Команда "Affect Motion" в следующем году приложит все усилия, чтобы отправить своих пилотов на один, а может и несколько этапов Чемпионата Европы по минибайку.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Скутер

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free