В первый день тестов в малазийском Сепанге уже с утра команда
Ducati показывала прекрасные результаты, но к концу дня ситуация кардинально изменилась.
В 11 часов утра по местному времени главным фаворитом был чемпион 2007 года, автралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner). Второй пилот команды
Ducati, американец Ники Хейден (Nicky Hayden) был лишь восьмым. В 12 часов ситуация изменилась: во первых на трек вышел Валентино Росси (Valentino Rossi) , во-вторых на первую строчку переместился пилот заводской
Yamaha, Колин Эдвардс (Colin Edwards). За ним в топ вырвался и Лорис Капиросси (Loris Capirossi). Стоунер спустился на третью строчку, а Хейден на четырнадцатую. в 13 часов Валентино показывал лучшее время, а Стоунер опаздывал за Вале менее чем на секунду, и к 14 часам Стоунеру таки удалось выйти в фавориты.
Борьба "Стоунер-Росси, Росси-Стоунер" за первое место первого тестового дня продолжалась до 16 часов. В итоге первую строчку занял пилот команды
Suzuki Лорис Капиросси (Loris Capirossi). Второе место у Кейси Стоунера. Третье - у действующего чемпиона мира итальянца Валентино Росси из Fiat
Yamaha. Привыкающий к новому для себя мотоциклу
Ducati американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) по итогам дня обосновался на одиннадцатой строчке с результатом.
Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре
MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метров. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – десять правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.