ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


16.08.12

Результаты 4-го этапа RSBK

В минувшие выходные в Казани прошел 4-й этам Чемпионата и Кубка России по ШКМГ. И хотя это еще не конец чемпионата, но победитель в классе Superbike уже определился — им стал Владимир Иванов из команды Dialen Honda Rus. Несмотря на сильную боль в ноге из-за травмы, полученной перед этапом, Владимир проехал обе гонки своего класса и завоевал досрочно титул Чемпиона России.


Помимо российских пилотов в этапе принял участие пилот российско-британской DMC Racing, шотландец Кев Коглан. Кев является постоянным пилотом DMC и выступает в Мировом Супербайке в классе STK 1000. Во время казанского этапа RSBK шотландец ездил на стоковой Ducati Panigale, впрочем, с впечатляющим результатом: он установил новый рекорд трека КазаньРинг, а также выиграл обе гонки Superbike.

К сожалению, зрелищной борьбы в голове заезда не получилось, так как Марко Рохтлаан, один из лидеров чемпионата, принял решение не ехать сломя голову, а просто заработать очки, пока Кев с внушительным отрывом мчался впереди. По итогам обеих гонок Марко дважды взошел на подиум, привезя своей команде второе место. Вмешался и несчастный случай с Ивановым — конечно, он ехал на все сто процентов, насколько ему позволяла травма, но бороться за первые позиции был не в состоянии. Тем не менее, зрители явно остались довольны — они понаблюдали за тем, как «старая гвардия», в лице чемпиона России-2005, Андрея Марцевича, яростно борется за подиум. Совсем немного не хватило пилоту команды Motorrika для того, чтобы взойти на третью ступень подиума во второй гонке. Владимир Иванов стал третьим.

В классе Stock Open в этот раз выступало рекордное количество спортсменов — двадцать восемь. Это говорит о растущем интересе к гонкам среди пилотов-любителей. В серьезной борьбе победу одержал Антон Роженков, на втором и третьем месте — Александр Купцов и Виктор Мочалов.


А вот класс Supersport в этот раз разочаровал количеством участников. На стартовый грид вышло всего шесть пилотов. По словам председателя комиссии МФР по ШКМГ Сергея Сурнакина, по не до конца понятным причинам именно этот класс не является популярным. Возможно, одна из причин — многолетнее доминирование двух многократных чемпионов России, Сергея Крапухина и Максима Аверкина, которые делят подиум между собой. Плюс, конечно, Максим Киселев, который является опытным и талантливым гонщиком, с которым трудно бороться. «Видимо это отпугивает потенциальных участников, хотя сам по себе этот класс на редкость интересен», — сказал Сергей.

Сергей Крапухин выиграл квалификацию для своей команды RWT Motorsport , и имел все шансы на победу, но Максим Аверкин, выступавший на новом мотоцикле, был настроен не менее решительно и сумел завоевать первое место. В итоге, Крапухин стал вторым, а Киселев третьим.

Как всегда зрелищным был заезд Stock 600, несмотря на то, что часть лидеров класса из-за серьезных технических проблем вынуждена была выступать не на своих мотоциклах. Это отразилось на результате лидера Stock600, Марии Медведевой, а также Антона Еремина. Медведева финишировала на этот раз на седьмой позиции, а пилот Motorrika Racing стал пятым. Первым пришел Иван Лукин, вторым — Владимир Карзаев, третьим — Роман Степанов, а четвертое место занял самый молодой пилот чемпионата Даниил Феклин.

5-й, заключительный, этап RSBK, Чемпионата и Кубка России по ШКМГ в этом сезоне, состоится 15-16 сентября на треке Moscow Raceway.


Понравилось? Поделись



Рубрики: Ducati Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free