В прошедшее воскресенье, 2 сентября, на треке Мизано (Misano) прошел 13 этап чемпионата
MotoGP.
Австралийский пилот команды
Ducati Marlboro, Кейси Стоунер (Casey Stoner) в 8 раз подтвердил свое первенство, финишировав первым.
Второе и третье место соответственно заняли Крис Фермойлен (Chris Vermeulen) и Джон Хопкинс (John Hopkins).
Далее результаты гонки в Мизано выглядят следующим образом:
1. Casey Stoner (AUS)
Ducati Marlboro 4434.720
2. Chris Vermeulen (AUS) Rizla
Suzuki MotoGP + 4.851
3. John Hopkins (USA) Rizla
Suzuki MotoGP + 16.002
4. Marco Melandri (ITA)
Honda Gresini + 22.737
5. Loris Capirossi (ITA)
Ducati Marlboro + 24.787
6. Carlos Checa (SPA)
Honda LCR + 34.986
7. Toni Elias (SPA)
Honda Gresini + 40.896
8. Anthony West (AUS)
Kawasaki + 41.774
9. Colin Edwards (USA) Fiat
Yamaha + 47.146
10. Shinya Nakano (JPN) Konica Minolta
Honda + 48.808
11. Alex Hofmann (GER) Pramac dAntin + 49.299
12. Sylvain Guintoli (FRA) Dunlop
Yamaha Tech 3 + 109.176
13. Nicky Hayden (USA) Repsol
Honda + 120.424
14. Makoto Tamada (JPN) Dunlop
Yamaha Tech 3 + 134.223
15. Kurtis Roberts (USA) Team Roberts - 1 Lap down
С гонки сошли:
Alex Barros (BRA) Pramac dAntin - 13 кругов до финиша
Valentino Rossi (ITA) Fiat
Yamaha - 23 кругов до финиша
Randy de Puniet (FRA)
Kawasaki Racing - 28 кругов до финиша
Dani Pedrosa (SPA) Repsol
Honda - 28 кругов до финиша
Общие результаты Чемпионата
MotoGP:
1. Casey Stoner (AUS)
Ducati Marlboro,
271 2. Valentino Rossi (ITA) Fiat
Yamaha,
186 3. Dani Pedrosa (SPA) Repsol
Honda,
168 4. Chris Vermeulen (AUS) Rizla
Suzuki MotoGP,
144 5. John Hopkins (USA) Rizla
Suzuki MotoGP,
140 Напомним, что 14 этап Чемпионата
MotoGP пройдет 16 сентября 2007 на западном побережье Португалии на треке в городе Эшторил (Estoril).
Трек Autodromo Fernada Pires de Silva Город: Эшторил (Estoril)
Страна: Португалия
Длина: 4182 метра (2,599 мили)
Левые повороты: 4
Правые повороты: 9
Трек Эшторил расположен на атлантическом побережье Португалии. Первая гонка Чемпионата мира Мото Гран-при прошла на этой трассе в 2000 году. Трек был построен в 1972 году благодаря финансовым инвестициям Фернанда Пиреса да Силва (Fernanda Pires da Silva) - отсюда название комплекса. В 1970-е гг. на трассе проводились европейские автогонки Формулы 2.
Спустя десять лет после постройки трасса была модернизирована для проведения на ней гонок Формулы 1. Она стала считаться одной из самых сложных в сезоне Чемпионата. Конфигурация трека включает в себя повороты с большими радиусами прохождения, а также медленные и очень узкие повороты, в которых гонщики должны резко менять траекторию. Трасса и так была сложной, но в 1994 году был добавлен сложнейший шикан ("шпилька"), поэтому мотогонщики, наряду с автомобилистами, справедливо называют этот трек одним из самых трудных в календаре Гран-при.