Bridgestone празднует пять лет в качестве официального поставщика покрышек для гонок MotoGP. Первый «боевой» тест резины в этом году пройдёт на треке в Сепанге.
Этой зимой перед шиноварами из Bridgestone впервые была поставлена задача сделать более мягкий задний слик для подкласса CRT (Claiming Rules Teams). Полностью не понятно, насколько это соответствует действительности, но производитель утверждает, что и покрышки с «твёрдым» составом резины стали также более «дружелюбными» к пилоту. Скорее всего, этого удалось добиться за счёт существенного смягчения состава компаунда официально «твёрдых» сликов, которые теперь скорее ближе к составу «medium».
В Сепанге «обычные» мотоциклы будут комплектоваться сликами с твёрдым и средним составом, а мотоциклы CRT — со средним и мягким. Результаты заездов будут проанализированы, и после глобального анализа Bridgestone совместно с Dorna и FIM примут окончательное решение — будут ли именно эти покрышки использоваться в этом сезоне, или же необходимо вносить дополнительные изменения.