Бренд-менеджер Tissot Реваз Магалашвили поделился впечатлениями о российском этапе WSBK и рассказал о последней промо-активности швейцарской марки в России.
"Август 2012 года стал действительно одним из самых значимых месяцев в 2012 году для бренда с точки зрения участия в масштабных мероприятиях. В течение всего года мы активно вели рекламную кампанию нашего сотрудничества с SBK, самостоятельно проводили мотомероприятия, участвовали в мероприятиях партнеров.
26 Августа стало кульминацией - впервые в России прошел этап
супербайка. Наш бренд организовал фан-зону в Superbike Village, где в течение выходных всех посетителей ждала выставка часов, конкурсы, красочные шоу, выступление рок-группы Ляпис Трубецкой.
Особенно приятно, что все гости проявляли очень большой интерес к часам Tissot, и мы уже начинаем наблюдать рост продаж.
От лица бренда мы хотели поблагодарить всех организаторов соревнований - все было на высоком международном уровне! Особенно приятно, что друг нашего бренда, пилот команды Яхнич Моторспорт Владимир Леонов, занял почетное третье место. Мы поздравляем Владимира и желаем ему дальнейших побед!
Сразу же по завершению московского этапа
супербайка наш стенд переехал на Московский Международный Автомобильный Салон. В этом году мы представили нашу экспозицию в партнерстве с ЗАО "Крайслер Групп" (Бренды Fiat, Jeep, Chrysler). На стенде представлены спортивные коллекции Tissot, посвященные автомобильному и мотоспорту. В течение всех дней автосалона Tissot несколько раз в день представляет всем посетителям уникальное шоу, которое объединяет бренды Tissot, Fiat, Jeep, Chrysler и показывает, как можно остановить мгновения... Почетным гостем нашего стенда стал Владимир Леонов".