|
Бренд-менеджер Tissot в России Реваз Магалашвили в интервью порталу Motonews.ru рассказал о том, почему 2013 год стал еще одним успешным годом марки Tissot в РФ. Реваз, расскажи пожалуйста вкратце о том, как идут дела у бренда Tissot в России? Как можешь оценить динамику продаж в текущем году по сравнению с прошлым годом? 2013 год оказался очередным успешным годом для бренда Tissot как в мире, так и в России в частности! Мы достигли высочайших результатов по продажам благодаря нескольким факторам. Во-первых, это наша продукция - часы, которые очень любят в России, и бренд, который является одним из самых узнаваемых! Во-вторых, это наши спортивные проекты. Отдельно я хотел бы выделить второй российский этап супербайка, Универсиаду в Казани, Всемирные игры боевых искусств в Санкт-Петербурге. Во время наших мероприятий зрители смогли оценить вклад Tissot в развитие спорта, что еще больше повышает лояльность к бренду! В-третьих, это качественное развитие нашей торговой сети. В 2013 мы открыли около 20 торговых точек с использованием фирменного торгового оборудования Tissot в ключевых торговых центрах России, что позволяет улучшить презентацию бренда и повысить наши продажи. Этой стратегии мы будем придерживаться также и в следующем году! Сколько на сегодняшний день розничных точек продаж бренда представлено в Москве? В России? В России у нас более 300 точек продаж. Мы представлены в абсолютно всех крупных и в большинстве небольших городов России. Какими новинками в текущем году успела похвастаться марка? Основной новинкой 2013 года стал механизм Powermatic 80. Это уникальный механизм с точки зрения цены, качества, характеристик. Большим преимуществом наших часов с данным механизмом является, во-первых, невысокая стоимость, а во-вторых, основное преимущество данного механизма - это запас хода 80 часов. Таким образом, сняв часы в пятницу вечером, в понедельник утром перед работой часы будут идти и показывать правильное время. Также хочу обратить внимание на модель T-Race Touch, которая объединила в себе дизайн часов мотосерии и тактильные технологии T-Touch. Какую модель часов Tissot по праву можно назвать хитом продаж в России и почему? У Tissot несколько таких моделей. Покупатели любят и классические модели (такие как Couturier, Tradition, Carson), так и спортивные (T-Touch, PRC200, T-Race). Одним из хитов также стала новинка 2013 года - Tissot Luxury. В заключение хотел бы поздравить всех любителей мотоспорта и, конечно, читателей Motonews.ru с наступающим Новым годом и Рождеством!
“Быть в контакте со временем” для компании Tissot означает нечто гораздо большее, чем просто рекламный слоган. Эта фраза отражает самую суть бренда и проверенную временем преданность абсолютной гармонии вкупе с технологическим прогрессом и вкусами эпохи. Tissot развивает свои инновационные традиции с 1853 года. С момента создания и до сих пор компания Tissot, базирующаяся в швейцарском городе Ле-Локль в горах Юра, успешно сочетает мастерство и точность со стилем в своих часах, которые сегодня продаются более чем в 150 странах во всём мире. Особые материалы, передовые функциональные возможности и тщательно разработанный дизайн сливаются воедино. Tissot входит в состав корпорации Swatch Group, крупнейшего в мире производителя и дистрибьютора швейцарских часов, а также является официальным хронометристом и партнёром IIHF, ФХР, FIBA, MotoGP и чемпионатов мира по велоспорту, фехтованию и хоккею на льду. Следуя своему кредо "Новаторы по традиции", компания является первопроходцем в области мастерства и инноваций.
фото: Motonews.ru
|