Honda объявила о выводе на рынок две модели гоночных мотоциклов «заводского приготовления». Honda всегда славилась «человечным» отношением к потребителям в области настройки своих мотоциклов. Даже самые ультимативные спортбайки совершенно адекватны в городе, послушны и дружелюбны. Но дело в том, что многие покупатели предпочитают качественные Honda не только в городе, но и на треке. И теперь, дабы покупатели, по выходным выезжающие на трек, больше не мучались в поиске тюнинговых контор, желая довести до ума дорожные спортбайки, японцы представили две модели самых популярных спортбайков, но уже не в «овечьей шкуре».
CBR600RR теперь щеголяет новыми пружинами в передней вилке, улучшенным задним амортизатором, рейсинговой выхлопной системой и отсутствием всего лишнего, что не влияет на скорость. На «Фаере» сблизили передаточные числа коробки передач, усиленными компонентами двигателя, теперь раскручивающегося до больших оборотов за счет измененных камер сгорания и клапанов. Так же «литр» имеет полностью регулируемую подвеску, «АшЭрЭсный» клач-кит и, конечно, лаптаймер. Для еще большего сброса веса Honda отказалась от нейтрализаторов выхлопных газов.
Хотя пока что мотоциклы представлены лишь на японском рынке, но европейский релиз все же не за горами. Тогда и можно будет узнать цену на рэйсинговую версию Хонд.