То, что американский гонщик Ники Хэйден воссоединится с мотоциклом
Honda в сезоне 2014 года, станет потенциально выигрышной комбинацией, уверен бывший известный пилот Рэнди Мамола.
И Ники, и его напарник японец Хироси Аояма, будут гонять в этом сезоне на новом
Honda RCV1000R, благодаря новациям в правилах. У них у обоих будет дополнительных 4 литра топлива на дистанцию гонки по сравнению с пилотами заводских байков, при этом они будут использовать электронные блоки управления (ECU) для мотоциклов со спецификациями от Dorna.
«Определенно увидеть Ники снова на
Honda – это будет нечто! Он ведь чемпион мира 2006 года, и судя по всему, команда собрана правильно. Фактически, сложно было подобрать ему лучшее место, чем команда Aspar, чтобы объединить классного пилота и классный байк», - отметил Рэнди Мамола.
Сам Мамола гонял в Чемпионате мира серии
MotoGP в период с 1979 по 1992 годы. Четыре раза он становился вторым по итогам сезона в классе 500сс (в 1980 и 1981 годах на
Suzuki, в 1984 году на
Honda и в 1987 году на
Yamaha). Сейчас он работает менеджером пилота команды Monster
Yamaha Tech3 Брэдли Смита, а также строит карьеру сына Дакоты Мамолы, который вновь собирается гонять в чемпионате Испании CEV.