ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


31.10.11

Развлекательный Kawasaki

Легкий и маневренный Kawasaki KLX250S 2012 года — вот что нужно человеку, желающему в удовольствие поездить по дорогам и бездорогам, не претендуя на побитие гоночных рекордов в классе «эндуро». Все, что необходимо для такого рода развлечений, — надежный двигатель объемом 250 «кубиков» с жидкостным охлаждением, длинный ход подвески и шасси, обеспечивающее высокую маневренность даже на узких крутых тропах. 

 

Подача топлива к двигателю Kawasaki KLX250S осуществляется 34-миллиметровым карбюратором Keihin CVK, который обеспечивает не только четкую приемистость, но и экономию топлива. Электрический стартер соединен с системой Kawasaki Automatic Compression Release (KACR), которая автоматически открывает один из выпускных клапанов на оборотах запуска, чтобы снизить нагрузку на двигатель. Двигатель соединен с 6-ступенчатой коробкой передач, «заточенной» на работу в режиме езды по дорогам с покрытием и без.


Курсовая устойчивость этого аппарата поддерживается жесткой рамой квадратного сечения, а короткая колесная база дае потрясающую поворотливость. Легкий алюминиевый маятник с D-образным профилем дополняет шасси. Цепь можно очень четко регулировать. 43-миллиметровая передняя перевернутая вилка с 16 степенями настройки по сжатию имеет ход в 25,4 см! Задняя подвеска Uni-Trak также имеет 16 степеней регулировки сжатия и отдачи и обеспечивает ход колеса в 23,1 см. Спереди стоит 21-дюймовое колесо с 4-миллиметровыми спицами, сзади — 18-дюймовое.

 

Передний лепестковый полуразгруженный тормозной диск диаметром 250 мм и двухпоршневым суппортом вкупе с 240-миллиметровым лепестковым задним диском обеспечивают эффективное торможение.

 В дополнение ко всему, на KLX250S установлена алюминиевая защита картера, обтекатели агрессивного вида и удобные ручки руля. Все это делает Kawasaki KLX250S 2012 года практически идеальным мотоциклом двойного назначения. 

Технические характеристики Kawasaki KLX250S 2012:

 

  • Двигатель: 4-тактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC, с 4 клапанами
  • Объем: 250 см³
  • Диаметр х ход поршня: 72.0×61.2 мм
  • Степень сжатия: 11.0:1
  • Карбюратор: Keihin CVK34
  • Зажигание: электронное CDI
  • Коробка передач: 6-ступенчатая
  • Главная передача: цепь
  • Рама: стальная, полудуплексная
  • Рейк: 26,5º
  • Передняя подвеска/ход колеса: 43 мм, перевернутая вилка, 16 степеней регулировки сжатия / 25,4 см
  • Задняя подвеска/ход колеса: Uni-Trak, 16 степеней регулировки сжатия и отдачи / 23,1 см
  • Передняя шина: 80/100×21
  • Задняя шина: 100/100×18
  • Передний/задний тормоз: лепестковый полуразгруженный тормозной диск, 250 мм, двухпоршневый суппорт / лепестковый полуразгруженный тормозной диск, 240 мм, однопоршневый суппорт
  • Общая длина: 2199 см
  • Общая ширина: 82 см
  • Общая высота: 120 см
  • Высота по седлу: 88,9 см
  • Колесная база: 1430 см
  • Дорожный просвет: 28,4 см
  • Объем топливного бака: 7,5 л
  • Снаряженный вес: 135 кг

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free