Подача топлива к двигателю Kawasaki KLX250S осуществляется 34-миллиметровым карбюратором Keihin CVK, который обеспечивает не только четкую приемистость, но и экономию топлива. Электрический стартер соединен с системой Kawasaki Automatic Compression Release (KACR), которая автоматически открывает один из выпускных клапанов на оборотах запуска, чтобы снизить нагрузку на двигатель. Двигатель соединен с 6-ступенчатой коробкой передач, «заточенной» на работу в режиме езды по дорогам с покрытием и без.
Курсовая устойчивость этого аппарата поддерживается жесткой рамой квадратного сечения, а короткая колесная база дае потрясающую поворотливость. Легкий алюминиевый маятник с D-образным профилем дополняет шасси. Цепь можно очень четко регулировать. 43-миллиметровая передняя перевернутая вилка с 16 степенями настройки по сжатию имеет ход в 25,4 см! Задняя подвеска Uni-Trak также имеет 16 степеней регулировки сжатия и отдачи и обеспечивает ход колеса в 23,1 см. Спереди стоит 21-дюймовое колесо с 4-миллиметровыми спицами, сзади — 18-дюймовое.
Передний лепестковый полуразгруженный тормозной диск диаметром 250 мм и двухпоршневым суппортом вкупе с 240-миллиметровым лепестковым задним диском обеспечивают эффективное торможение.
В дополнение ко всему, на KLX250S установлена алюминиевая защита картера, обтекатели агрессивного вида и удобные ручки руля. Все это делает Kawasaki KLX250S 2012 года практически идеальным мотоциклом двойного назначения.
Технические характеристики Kawasaki KLX250S 2012:
- Двигатель: 4-тактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC, с 4 клапанами
- Объем: 250 см