Небольшая итальянская компания Vyrus Motor Division занимает особое место на мировом рынке мототехники, предлагая несколько эксклюзивных моделей мотоциклов, оснащенных весьма специфичной передней подвеской.
К сезону-2013 компания Vyrus подготовила новую нейкед-версию мотоцикла Vyrus 984 C3 2V, получившую название «Ultimate Edition». Как и базовая модель, новинка оборудована 992-кубовым двухцилиндровым двигателем Ducati, производящим 90,5 л.с. мощности и разгоняющим мотоцикл до 232 км/ч. Большинство характеристик Vyrus 984 Ultimate Edition совпадает с параметрами базовой модели, в том числе маятниковая подвеска, тормозная система с плавающими дисками диаметром 320 мм и легкосплавные 17-дюймовые диски. Версия Ultimate Edition отличается облегченным карбоновым воздухозаборником, полностью регулируемой подвеской Ohlins, выхлопной системой Zard и множество компонентов из углеродного волокна и магния. Кроме того, в компании Vyrus также подготовили два специальных комплекта, которые позволяют увеличить объем двигателя до 1100 и 1200 см3. По желанию будущего владельца, специалисты компании могут оборудовать мотоцикл трэкшн-контролем. Премьера нового мотоцикла Vyrus 984 Ultimate Edition состоится с 15 по 18 ноября на 70-й международной выставке EICMA в Милане.
Принципиальное отличие всех моделей компании Vyrus от конкурентов заключается в крайне любопытной системе руления — Hub-center Steering System (HCS). Если коротко, то переднее колесо мотоцикла крепится на своеобразном маятнике, а управляется системой рулевых тяг, при этом не имеет непосредственной связи с амортизатором, что практически полностью исключает клевки при резком торможении. Впервые подобная схема управления нашла серийное применение на итальянском мотоцикле Bimota Tesi в 1990 году. Позднее бывший технический директор Bimota Асканио Родориго, несколько лет проработавший рука об руку со знаменитым инженером Массимо Тамбурини, основал компанию Vyrus Motor Division.