ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


08.07.09

Путешествия на мотоцикле: прочь от мирской суеты

Изо дня в день мечтать о приключениях, сидя за офисным столом? Таким парням настоящие путешественники как Чак Куэт (Chuck Quast) говорят: "Просто сделай это!"



Участие в альпийском мотоциклетном туре Edelweiss, а затем прохождение двухдневного курса внедорожной езды в BMW Enduro Park в Хеклингене (Hechlingen) так вдохновило 58-летнего инженера, что, вернувшись в Америку, он продал свой дом и отправился на поиски приключений на BMW F 650 GS Dakar.

В компании Чака этот GS доказывает свою надежность по всему миру уже три года. И ни один из них двоих не дает повода усомниться в своих возможностях. На сегодняшний день Чак проехал на этом мотоцикле 92 000 мили, и более 80 000 из них (а это около 130 000 км) после того, как покинул свой дом в Сиэтле в апреле 2006 г.

Пять месяцев он путешествовал по США и Канаде. Побывал на Аляске и достиг Северного полярного круга, пересек Латинскую Америку, поколесил по Мексике, Гватемале, Гондурасу, Сальвадору, Никарагуа, Коста-Рике и Панаме. В начале 2007 года Чак прибыл в Колумбию, а затем совершил поездку через Южную Америку – в Эквадор, Перу, Боливию, Чили и Аргентину. Оттуда он самолетом переправился в Буэнос-Айрес, где продолжил свой путь в направлении на Кейптаун. За тем четыре месяца он провел в седле, изучая Южную Африку, Намибию, Ботсвану, Лесото и Свазиленд. В октябре 2008-го Чак сменил свое направление с юга на восток, так его маршрут прошел через Мозамбик, Малави, Танзанию, Кению, Эфиопию, Судан и Египет. Следом за Иорданией, которую Чак поселил в феврале, он направился в Сирию, Турцию, Грецию, а оттуда – в Германию через Албанию, Черногорию, Хорватию, Боснию-Герцеговину, Словению и Австрию.

За эти три года в седле Чак научился по-настоящему ценить свободу, которую дает мотоцикл, и он надеется, что ему посчастливится провести таким образом по крайней мере еще два года. "Три года я просыпаюсь каждое утро, беру карту, выбираю маршрут и говорю себе: “Вау, вот куда я направлюсь сегодня!” Я сажусь на свой видавший виды GS, одеваю потертую мотоциклетную куртку и вижу, как люди идут на работу в костюмах и галстуках. И понимаю, что мне очень повезло. В моем возрасте было легко пойти на это, потому что я знал, что если не сделаю решительный шаг сейчас, то этого не произойдет уже никогда. Я чувствую себя особенным – я делаю то, о чем мечтают люди во всем мире".

Чака начал ездить только в 2001 году. Его первым мотоциклом был BMW R 1200 GS, но потом приобрел он себе R1150GS, который в 2004-м поменял на механически более простой F 650 GS Dakar. И хотя этот агрегат уже порядком подизносился после почти 100 000 миль, он ни разу не подвел Чака и не создал никаких проблем.

"F 650 GS Dakar был самым правильным выбором для этого путешествия, – говорит Чак Куэт, – двигатель и подвеска зарекомендовали себя великолепно! Кроме разовой регулировки клапанов и некоторых царапин на пластике от того, что иногда приходится прикладывать мотоцикл на камни, никаких проблем не было по определению".

После посещения BMW Motorrad Days в Гармише-Партенкирхене Чак собирается направиться в Азию или Австралию. В 2011 году он планирует на какое-то время вернуться в США, хотя не представляет, чем будет заниматься, когда вернется «домой». В одном он уверен точно – снова работать за компьютером он не будет. И хотя у него по-прежнему электронная почта для связи с друзьями и родственниками, на все письма приходит один и тот же автоматический ответ: "На мотоцикле, где-нибудь".

Понравилось? Поделись



Рубрики: BMW

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free