"Копенгаген располагается на двух островах: Зеландия и Амагер. Перебраться туда можно на пароме или по Эресуннскому мосту. Это комбинированный автомобильно-железнодорожный вантовый мост через пролив Эресунн, соединяющий датский остров Зеландия и Скандинавский полуостров..."
Напомним, что 17 июля столичный мотоклуб Панавто отправился в увлекательное путешествие - на мотоциклах в Нормандию. О своих приключениях из-за руля своего мотоцикла специально для Motonews.ru сообщает Владимир Безруков (Vladimir Bezrukov).
"По мосту проложена железная дорога и четырёхполосная автомагистраль. Строительство моста началось в 1995 году, закончилось в 1999. Величественность сооружения начинаешь ценить вдвойне, когда понимаешь, во сколько он обошелся казне не самого богатого государства. А это всего то 3,8 миллиарда долларов, и посему проезд по нему платный, примерно 30 евро с легкового автомобиля. В день пропускает более 60 тысяч автомобилей.
Мы не смогли топтать произведение искусства и выбрали паром, да он был и ближе, и шел не долго, да и не спешили мы никуда.
Погода, сопровождающая нас, была просто чудесной, никакого палящего солнца и прочих сомнительных прелестей лета, скорее мешающих мотопутешественникам. Пожалуй, климат Северной Европы - это самое удачное сочетание погоды. Ни холодно, ни жарко - 19-22 градуса плюс небольшие тучки.
Довольно узкие междугородние трассы, но не загруженные машинами, пасторальные пейзажи, коровки, мирно жующие сено, и даже производные этого процесса в виде запахов были тоже умеренные. Никто никуда не спешит, все мирно катятся, как положено или чуть быстрее. Север, ты поистине умерен! Правда, приключений с пиратами и необузданными байкерскими бандами как в американском кино, тоже не случилось.
KTM стал реже чихать, и поехалось быстрее. Выяснилась одна не поддающаяся нашему разуму закономерность, после заправки и 10-15 км он начинал взбрыкивать и глохнуть, потом все нормализовывалось. Принимать радикальные меры в виде разборки на дороге и поездки в сервис тоже не стали. Первое отнимало время, а второе - занятие более чем бесполезное, глядишь и прочихается. Разбитая фара на
Yamaha XJR тоже перестала разрушаться благодаря лучшему материалу мотоциклистов всех стран – скотчу. Несмотря на дожди и непогоду она держалась просто молодцом, даже довольно ярко светила.
Копенгаген не поразил чем-то особенным – побродили вечерок – красиво! Мотоциклы оставили на парковке напротив отеля, ночью и до 8 утра это бесплатно, потом нужно оплачивать, полиция проверяет парковки и исправно выписывает штрафы.
Хороший город Копенгаген - вечером в пабах не кормят, а там, где еще кормят, не поят. Посему, выпив по паре кружек пива в пабе, переместились в кебабную и поели. Кстати, скульптура "Русалочки" встречала нас в холле отеля, причем в полном соответствии оригиналу, удобненько между прочим, особенно для уставших путников, не стремящихся воочию прикоснуться к каждому рукотворному чуду, которое может встретиться на пути в далекие дали. Вообще, в Копенгагене масса музеев, но к нашему прибытию они были закрыты, и мы решили отложить их посещение на следующий раз, а в этот убедились в неоспоримости сего факта. А русалочку осмотрели со всех сторон, что сделать на воде, где расположен оригинал, не так то просто!"
Следите за обновлением! Ведь впереди еще тысячи километров пути!
Маршрут мотопутешествия: Москва - Хельсинки - Стокгольм - Мальмё - Копенгаген - Бремен - Амстердам - Гаага - Роттердам - Мон-Сан-Мишель - Амьен - Париж - Реймс - Мец - Нюрнберг - Прага - Варшава -
Минск - Москва.