ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


13.11.13

«Прокачай» свой шлем

В США начата разработка универсального устройства с технологией дополненной реальности (HUD), которое сможет быть установлено на любой мотоциклетный шлем.

 

Устройство разрабатывается фирмой NUVIZ и будет представлять собой модуль, который сможет быть закреплён на подбородочной дуге любого закрытого шлема. Гаджет сможет поддерживать связь со смартфоном при помощи Bluetooth 4.0 — это обеспечит поступление навигационных данных, информации о погоде, а также дублирование информации с приборной панели мотоцикла. Также разработчики обещают, что устройство сможет обеспечить голосовую связь и воспроизведение музыки, а также то, что в него будет встроена видеокамера с качеством изображения 1080 пикселей и матрицей 8 мегапикселей.

 

Компания NUVIZ была образована как совместное предприятие HoloEye System Inc. из Сан-Диего и APX Labs LLC., из штата Вашингтон. Обе фирмы специализируются на разработке HUD-технологий для промышленности, обороны и аэрокосмической отрасли. И вот было принято решение совместно осваивать рынок мотоаксессуаров. Напомним, что технология HUD (Head-Up Display) была впервые применена в 50-е годы прошлого века в авиации, а сейчас уже используется в некоторых автомобилях — например, седанах BMW 5-й и 7-й серий.

Но вернёмся к описанию новинки. Устройство по размеру будет сходно с небольшим GPS-навигатором и будет защищено от попадания влаги. Прозрачный микродисплей гаджета, изготовленный с применением технологии LCoS (жидкие кристаллы на кремнии), будет расположен в верхней части устройства, что позволит видеть необходимую информацию в нижней части поля зрения пилота мотоцикла. Картинка будет «сфокусирована» на бесконечность, что позволит видеть информацию, не отрываясь от дороги. В устройстве будет использован четырёхядерный процессор ARM с частотой 1,2 Гигагерц, объём флеш-памяти составит 8 Гигабайт (которая сможет быть увеличена при помощи микро-SD карт). Также прибор будет оснащён 9-осевым акселерометром, альтиметром и сенсорами температуры и освещённости. Питание будет осуществляться при помощи аккумулятора, который обеспечит непрерывную работу в течение 3-4 часов и сможет быть заменён на запасной во время длительных поездок.

 

Голосовая связь будет использовать приложение CLOUD — нужно будет просто выбрать необходимый контакт или музыкальную запись из списка при помощи клавиш, а затем позвонить или воспроизвести трек. Также мотоциклистам будут полезны сведения о скорости, оборотах двигателя, включённой передаче и даже времени круга — вся эта информация также сможет быть выведена на HUD-дисплей.

Крепление на шлем будет осуществляться при помощи двусторонней липкой ленты, точно так же, как крепятся к шлему GoPro и другие экшн-камеры. Производитель обещает большой ассортимент различных по форме креплений, что обеспечит совместимость с практически любым шлемом. Также будет возможно произвести регулировку положения экрана для наилучшей видимости.

 

Мы уже писали про шлем с технологией HUD. Главное отличие устройства NUVIZ — его универсальность и, как следствие, отсутствие необходимости проходить сертификацию DOT, Snell, ECE и т. п. для различных рынков. Малте Лаас (Malte Laass), глава NUVIZ, заявил, что фирма не собирается конкурировать с производителями мотошлемов, а будет заниматься тем, что уже хорошо знакомо её специалистам.

Гаджет всё ещё находится в разработке, его бета-тестирование запланировано на весну-2014, а начало продаж — на лето следующего года.


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка BMW

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free