Американец Кэм Вудс (Cam Woods) из города Санта-Крус (Калифорния) скрестил ходовую часть горного велосипеда и малокубатурный двигатель от мотоцикла. Изобретение получило название MotoPed.
В качестве «донора» силовой установки был выбран Honda XR50 — именно этот четырёхтактный двигатель устанавливается на MotoPed в стоке. Однако создатель проекта предусмотрел, что некоторые райдеры захотят большей мощности, и спроектировал раму с возможностью установки мотора рабочим объёмом до 200 кубических сантиметров.
Когда Кэм только начал разработку, он делал это для себя и своего собственного развлечения. Однако ему так понравился получившийся результат, что он решил начать выпуск MotoPed для продажи.
Сейчас это необычное транспортное средство выпускается в виде двух наборов суммарной стоимостью 3800 американских долларов — цена так высока из-за штучного производства. Первый набор включает в себя раму с задним подрамником, маятник, выхлоп и главную цепную передачу. Второй — двигатель, органы управления, топливный бак, воздушный фильтр, седло и пластиковые обтекатели. В перечень не входят элементы, позаимствованные у маунтинбайка — вилка, моноамортизатор, руль, колёса и тормоза.
В общем, Motoped пока — недешёвое удовольствие. Однако всё может измениться в том случае, если изобретателя поддержат финансово достаточное количество потенциальных покупателей на сайте kickstarter.org. Тогда этот забавный гибрид мотоцикла и велосипеда обойдётся всего в 970 долларов США.