Ни у кого не было особых сомнений, что концепт New Mid от
Honda вскоре займет свое место в производственной линейке японского бренда.
И вот уже появились картинки, свидетельствующие о том, что разработана именно производственная версия этого полускутера.
На рисунках видно, как будет выглядеть аппарат, когда с него снимут выставочный лоск оригинальной раскраски и хромированных аксессуаров. Все выглядит вполне разумным - и подвеска, и колеса, и тормоза, и выхлоп.
Изначально
Honda особо не хотела распространяться насчет технических характеристик будущего аппарата, ограничиваясь заявлениями, что он будет совмещать практичность скутера и руление спортбайка. Ничего не изменилось в этом плане и сейчас - по-прежнему никаких технических подробностей. Известно лишь, что аппарат использует новейшую коробку передач с двойным сцеплением, как на мотоцикле VFR1200F.
Насчет типа и объема двигателя пока что строятся лишь предположения. Большинство экспертов сходятся во мнении, что объем мотора будет где-то от 600 до 750сс, а тип - двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров.
Концепт New Mid от
Honda был впервые представлен на мотосалоне EICMA-2010 осенью прошлого года в Милане. Как считают в самой компании, этот концепт призывает полностью пересмотреть взгляд на привычную двухколесную езду. Концепт объединяет инновационное мышление и новые технологии, предлагая так называемую мультидисциплинарную машину. Дух спортивных мотоциклов и комфорт скутера - вот база для совершенно нового формата передвижения "о двух колесах". При этом байк выглядит динамичным и приятным для вождения.
Двигатель, созданный по последней технологии, в сочетании с революционной коробкой передач Dual Clutch Trans
Mission, которая дебютировала на
Honda VFR1200F. Посадка в стиле "ноги вытянуты вперед" призвана добавить комфорта ездоку, а заодно дать бОльшую защиту от грязи дорог. Также концепт может похвастаться 17-дюймовыми дисками нового дизайна и задней подвеской PRO-LINK. Создатели также обещают стабильность на высоких скоростях и отличную маневренность.