ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


27.09.12

Производители рассчитывают на индийских женщин

Производители мотоциклов и скутеров все чаще в виде своей целевой аудитории выбирают… индийских женщин. Которые все чаще начинают использовать двухколесные транспортные средства самостоятельно.



За последние пару лет количество женщин, покупающих мотоциклы, в Индии выросло на 40%, как показывают исследования.

Сама же Индия является вторым по величине мотоциклетным рынком в мире после Китая. Поэтому внимание производителей к индийским женщинам вполне логично.

Ранее в этом году Ducati запустила в Индии модель Monster 795 (шасси от 696, движок от 796). Этот байк был выбран благодаря своему небольшому весу и столь же небольшой высоте посадки, рассчитан он в первую очередь как раз на индийскую женскую аудиторию.

У таких крупных производителей как Honda Motorcycle & Scooter India (HMSI), Royal Enfield и India Yamaha Motor тоже отмечается ощутимый рост продаж именно среди женщин, особенно в возрасте до 30 лет. Одна лишь India Yamaha сообщила о росте в этом сегменте на 30%.

В последние годы в Индии ощутимо возросло количество различных мотоциклетных клубов и объединений, членами которых являются исключительно женщины.

Хотя и сложно сказать, сколько людей на самом деле в Индии ездит на байках и скутерах, издание Autocar India считает, что порядка 350 миллионов. Вполне вероятно, что примерно треть пилотов скутеров – это женщины. В сегменте мотоциклов конечно, по крайней мере, пока, доля ощутимо меньше.

Однако, судя по всему, ситуация начинает меняться. Полтора года назад в Индии была образована организация Bikerni – Ассоциация женщин-мотоциклисток Индии. Ее соосновательница Фирдаус Шейх объяснила ВВС News, почему она решила, что пришла пора создать именно женский мотоклуб: «Мы основали Bikerni, чтобы вдохновить и поддержать женщин посредством мотоциклов – некоторые мужчины мыслят очень узко, считая, что женщины могут кататься только на маленьких скутерах, но я лично разницы не понимаю. И у тех, и у других есть двигатель, два колеса, и и те, и те потребляют топливо, так что выбираешь ты мотоцикл или скутер – не должно быть разницы».

Среди других подобных клубов можно выделить Regals, клуб в Мумбаи для женщин-пилотесс Royal Enfield, и клуб Hop on Gurls в Бангалоре – объединение женщин-любительниц езды на Bullet.

И несмотря на то, что индийская культура не то чтобы активно способствует росту числа женщин-мотоциклисток, и даже главный редактор Autocar India признает, что в Индии никогда не будет так, как на Западе, и вряд ли можно будет наблюдать женщин, рассекающих на «Харлеях» на закате, тем не менее прогрессивное меньшинство активно продвигает идею женщин на байках – мол, это не только удобно, но и современно и модно. И производители явно пытаются не упустить этот нарождающийся огромный рынок. Не исключено, что в ближайшем будущем все больше мотоциклетных и скутерных компаний начнут выпускать аппараты специально для женщин – с облегченным весом и заниженным сиденьем – в расчете именно в первую очередь на индийскую женскую аудиторию.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Ducati Honda Yamaha Royal Enfield

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free