ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


27.10.09

Проект HondaJet вышел на новую стадию

Подразделение японской Honda Motor, осуществляющее реализацию амбициозного авиационного проекта компании – самолета HondaJet – объявило о завершении целого ряда важных этапов и выходе проекта на новую стадию.



Так, в частности, завершен процесс создания важных структурных элементов бизнес-джета, таких как фюзеляж, крылья, хвостовая часть, посадочное устройство вместе с шасси. Эти элементы были завершены и поставлены к месту сборки первого самолета в сентябре.

Процесс создания первого самолета идет под строгим контролем как самой Honda, так и представителей американской Федеральной авиационной администрации (Federal Aviation Administration - FAA).

Honda также завершила ряд важных квалификационных тестов, таких как тест работы тормозной системы в режиме прерванного взлета, а также краш-тесты кабины пилотов и салона самолета. Кроме того, работа многих систем самолета была проверена в рамках многочисленных структурных тестов, в том числе при помощи установку, позволяющей имитировать работу в нестандартных условиях, например, в слишком жаркую погоду или в дождь и грозу.

"Мы довольны тем, что достигли позитивных результатов по итогам наших структурных тестов. Сейчас мы полностью сосредоточились на финальной сборке первого экземпляра самолета. Мы готовы к структурным тестам FAA и к первому экспериментальному полету, который запланирован на будущий год", - заявил Митимаса Фудзино (Michimasa Fujino), президент и исполнительный директор Honda Aircraft Company.

На самолет будет ставиться комплексная электронная авиационная система Garmin G3000, несколько адаптированная инженерами Honda. Раскладка системы будет включать три 14-дюймовых монитора, и два контроллера, работающих в режиме тач-скрина.

7 октября 2009г. Honda в своем научно-исследовательском комплексе в американском Гринсборо, штат Северная Каролина, провела первый испытательный полет для интегрированного тестового устройства сложных систем HondaJet (HondaJet Advanced Systems Integration Test facility - ASITF). Это стало одним из ключевых моментов проекта HondaJet и важным шагом на пути к созданию первого реального образца самолета. HondaJet ASITF – это интегрированное устройство, имитирующее системы самолета и состоящее из двух основных компонентов: собственно самолетной тест-системы и системы-симулятора в режиме онлайн (Real-time Test and Simulation System - RTSS). В HondaJet ASITF объединены, так сказать, hardware и software самолета. Система моделирует аэродинамические условия и условия окружающей среды, рассчитывает и демонстрирует работу двигателей в разных условиях, эмитирует сбор, анализ и использование навигационных данных.

Была также полностью скомпонована предлагаемая по запросу встроенная система управления и развлечений для салона самолета - EMTEQ's SkyPro. В нее входит система аудио и видео по запросу, интерактивная движущаяся трехмерная карта, а также набор различного допоборудования типа связи салон-кабина пилотов, климат-контроля и продвинутой системы регулирования внутреннего освещения. Управляться все это будет при помощи тач-скрин панелей.

Также Honda уже разработала систему сервисного обслуживания для своих самолетов HondaJet Flight Ready, основная цель которой – максимизировать время собственно полетов и минимизировать затраты на сервис и обслуживание джетов – как финансовые, так и временные.

Строительство производственного центра для аппаратов HondaJet ведется в том же Гринсборо, и, как ожидается, будет завершено в феврале 2011 года.

И наконец, помимо всего прочего, Honda сообщила о том, что проект HondaJet заключил соглашение о партнерстве со службой FedEx, в рамках которого Federal Express обеспечит логистическую поддержку продукции HondaJet, а также клиентскую поддержку.

Honda Aircraft Company начала деятельность по сбору заказов на лайнеры в США в 2006 году, к маю 2009г. число заказов на HondaJet в США уже превысило 100. HondaJet – это первый коммерческий самолет Honda, который призван поддержать репутацию компании уже не только на земле и на воде, но и в воздухе. В качестве основных отличительных черт самолета называются динамичность, удачная компоновка, самая высокая в своем классе скорость, экономичность, большой багажный отсек, просторный и комфортный салон, где смогут разместиться до 8 пассажиров. Максимальная крейсерская скорость лайнера – 773 км/ч.

Сборочный цех для самолетов уже подготовлен, он разместится на производственных площадях Honda в Гринсборо, штат Северная Каролина. Все необходимые предполетные испытания также уже проведены. Ранее планировалось, что первый тестовый полет HondaJet состоится в начале 2009 года, а к 2010 лайнер должен был получить все необходимые сертификационные документы. Позднее из-за кризиса сроки были изменены - первый полет бизнесджета запланирован теперь на январь 2010г., а первые поставки аппаратов заказчикам перенесены на четвертый квартал 2011г.

В США в качестве мест для размещения основных офисов Honda Aircraft были выбраны Олбани (штат Нью-Йорк),Таллахасси (штат Флорида), Аврора (штат Иллинойс), Феникс (штат Аризона) и Солт-Лейк-Сити (штат Юта). Как отмечают в компании, места для размещения центров продаж и сервиса в США были выбраны с учетом того, чтобы для каждого из клиентов компании они располагались не более чем в полутора часах полета. Строительство всех центров продаж и сервиса в США планировалось завершить к 2010 году. Три европейские базы продаж и обслуживания HondaJet расположатся в Великобритании, Германии и Испании.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free