Продажи мототехники под брендом
Suzuki снизились за первые 9 месяцев 2012-2013 финансового года (апрель-декабрь).
Объем продаж мотоциклов, скутеров и квадроциклов под данным японским брендом снизился на 13,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого финансового года – до 163,3 миллиарда иен (1,7 миллиарда долларов).
Продажи компании на североамериканском рынке упали несколько менее значительно – на 6% - до 32 тысяч единиц или 23,9 миллиарда иен (254 миллиона долларов).
Продажи водной техники
Suzuki в мировом масштабе за 9 месяцев снизились на 5,8% до 33 миллиардов иен (350 миллионов долларов). Продажи водной техники
Suzuki в Северной Америке упали на 4% до 9,4 миллиарда иен (99,78 миллиона долларов).
При этом в автомобильном сегменте все настолько хорошо, что общий консолидированный объем продаж продукции под брендом
Suzuki не только не снизился, но и наоборот, вырос на 1,4% до 1,8 триллиона иен (19,1 миллиарда долларов). Чистая прибыль компании выросла на 19,2% до 48,4 миллиарда иен (514 миллионов долларов).