Японская
Yamaha Motor Corp. огласила финансовые результаты работы за 2007г. Выручка компании увеличилась на 11% по сравнению с 2006г. до 1,76 триллиона иен (16,49 миллиарда долл.).
Операционная прибыль компании выросла на 2,8% до 127 миллиардов иен (1,19 миллиарда долл.). В то же время чистая прибыль компании снизилась на 7,8% до 71,2 миллиарда иен (667 миллионов долл.).
Стоит отметить, что особо впечатляющие результаты показал сегмент мотоциклов, объем продаж в котором вырос на 15,5% и впервые в истории
Yamaha преодолел отметку в 1 триллион иен. Выручка мотоциклетного подразделения за 2007г. составила 1,056 триллиона иен (9,89 миллиарда долл.). Как отмечают в компании, этих впечатляющих результатов удалось добиться, в первую очередь, за счет значительного роста продаж мотоциклов и скутеров
Yamaha в таких странах, как Индонезия, Вьетнам и Бразилия.
Выручка подразделения
Yamaha Motor, занимающегося производством водного транспорта, выросла на 8,8% за год и составила 289,9 миллиарда иен (2,72 миллиарда долл.). В основном, данный рост был обеспечен ощутимым увеличением продаж гидроциклов в США и подвесных моторов в Европе.
В сегменте силовой продукции (снегоходы, квадроциклы, мотовездеходы с параллельным расположением сидений)
Yamaha рост продаж составил 6,1% - до 265,6 миллиарда иен (2,49 миллиарда долл.).
Таким образом, на мотоциклетное подразделение пришлось 60% всей выручки
Yamaha Motor, на сегмент водного транспорта – 16,5%, на сегмент силовой продукции (снегоходы, квадроциклы, мотовездеходы с параллельным расположением сидений, машины для гольфа, генераторы) – 15,1%. Оставшиеся 8,4% пришлись на долю другой продукции, в первую очередь, промышленных роботов.
В географическом плане в 2007г. 10,3% всех продаж
Yamaha Motor пришлись на Японию, 89,7% - на остальные страны мира. При этом 28,7% продукции было продано в Азии (кроме Японии), 27% в Северной Америке, 21,5% в Европе. При этом если брать только мотоциклы, то в этом сегменте 4,4% всех продаж байков
Yamaha пришлись на Японию, 44,5% на Азию (кроме Японии), 24,3% на Европу, 13,2% на Северную Америку.
В сегменте силовой продукции
Yamaha Североамериканский регион обеспечил 70,1% продаж, 14% пришлись на Европу.
В отчете
Yamaha особо отмечается, что росту продаж водной техники компании в Европе способствовало ощутимое увеличение спроса на гидроциклы и моторы в России.
Согласно прогнозам компании, в текущем, 2008г., выручка
Yamaha Motor вырастет на 3,98% до 1,83 триллион иен (17,14 миллиарда долл.). А вот чистая прибыль, по прогнозу, снова снизится - на 17,1% до 59 миллиардов иен (553 миллиона долл.).
Yamaha Motor Corp. – один из крупнейших мировых производителей мототехники. В линейке продукции компании – снегоходы, квадроциклы, мотовездеходы, гидроциклы, мотоциклы, скутеры, прочая техника и двигатели.