Для японского производителя мототехники Suzuki июль месяц отмечен резким ростом продаж на рынке Соединенных Штатов Америки.
В начале марта 2013 года авто- и мотопроизводитель Suzuki признал своё поражение на рынке Соединённых Штатов, объявив себя банкротом. После чего многие всерьез стали поговаривать о скором исчезновении производителя с рынка США. Однако компания запустила глобальный процесс реструктурирования бизнеса, и, как показало время, не прогадала. Спустя примерно квартал дела у новой компании Suzuki Motor of America, Inc (SMAI) уже пошли в гору. Высокая активность продаж техники Suzuki наблюдается с июня, но в июле процесс реализации японских мотоциклов, скутеров и ATV достиг своей кульминации.
Так, в июле текущего года в сегменте туринговых мотоциклов продажи Suzuki по сравнению с июлем 2012 года выросли на 57%! Наибольшим спросом у покупателей пользуется модель Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. Продажи утилитарных квадроциклов подскочили на 55%, причем львиная доля проданных ATV приходится на модель Suzuki 400ASi KingQuad. Похожие успехи наблюдаются и в сегменте кроссовых мотоциклов. После победы Джеймса Стюарта в первой гонке сезона-2013 чемпионата Америки по мотокроссу в классе 450, на 40% поднялись продажи кроссового байка RM-Z450.
«Suzuki и ее дилеры этим летом упорно потрудились над тем, чтобы самыми разными способами обеспечить дополнительную связь с клиентами и потенциальными покупателями, и это дало результаты», — рассказал Рон Лопуснак, генеральный менеджер по продажам SMAI в США.
Похоже, что дела у Suzuki действительно налаживаются. В этом году Suzuki отмечает 50-летие своего официального присутствия в Соединенных Штатах. Одно из основных мероприятий, связанных с празднованием юбилея, пройдет 16-18 августа в рамках Гран-при Индианаполиса. Кроме того, японская компания активно ведет подготовку к своему возвращению в чемпионат MotoGP в 2015 году. В начале августа Suzuki провела двухдневный тест гранприйного прототипа на треке Твин Ринг Мотеги в Японии.