Взять супернадёжный, но безликий мотоцикл и сделать из него шедевр — такое доступно не каждому. Мастера из Ruleshaker Motorcycles из французского города Байонна справились.
Переделке подвергся Honda CB750 Seven Fifty, многие годы безотказно служивший нескольким поколениям мотоциклистов. Ходовая часть не подверглась переделке, изменения в двигателе тоже можно пересчитать по пальцам — работу штатного воздушного фильтра из исчезнувшего эйрбокса взяли на себя два «нулевика» K&N, да штатные глушители были заменены на «банки» более элегантной формы.
Штатная панель приборов уступила место круглому табло, сочетающему в себе цифровой спидометр и аналоговый тахометр. Голубая подсветка — сзади номерной знак освещается светодиодами такого же оттенка — прекрасно сочетается с бело-голубым дизайном мотоцикла.
Главным элементом преобразившейся Honda стал передний обтекатель в стиле гоночных мотоциклов 70-х годов прошлого века. Штатная фара настолько удачно заняла в нём своё место, как будто сами японские инженеры решили так. Обтекатель, как и задняя часть мотоцикла с ковшеобразным одноместным седлом, были покрашены в матовый белый, а вишенкой на вершине торта стала голубая продольная полоса, прошедшая по всей длине мотоцикла.
Мотоцикл полностью преобразился, от былого увальня не осталось и следа. Ему на смену пришёл агрессивный покоритель гоночных трасс — ну и пусть, что только с виду.