С каждым годом двигателей с внутренним сгоранием продается все больше и больше. Нефти же становится все меньше и меньше. Тем самым уже не удивляет появление очередного образца мотоцикла на электротяге.
GPR1 электрический мотоцикл построенный компанией Maxdon Electric на базе шасси Derbi GPR50. Хотя производитель и открещивается от возможности продавать свои творения, объясняя это тем, что опытная модель предназначена лишь для испытания компонентов, можно с уверенностью сказать, что через несколько лет мы увидим множество подобных решений на дорогах городов.
Сейчас же GPR1 выступает агрегатоносителем для выявления наилучших инженерных решений. На данный момент испытываются 2 варианта двигателей. Первый, основанный на технологии Lead Acid AGM, позволяет разгонять мотоцикл до 100 км/час за 10 сек. и достигать максимальной скорости в 130 км/час. Второй, с литий-ионным аккумулятором быстрее – 7 секунд до ста, 135 км/час максимальной скорости и, что более важно, он сохраняет заряд дольше – до 180 километров. Полная зарядка аккумуляторов происходит за 3,5 часа.