Сразу несколько популярных мировых производителей мототехники вынуждены начать отзыв ряда своих моделей из-за неисправности, связанной с работой модуля антиблокировочной системы Nissin.
Первым начало отзывной компании инициировал мировой лидер в области производства мототехники концерн Honda, выявивший на своих мотоциклах дефект модулятора антиблокировочной системы. Обнаружив проблемы с ABS на моделях CTX 700 и CTX 700N 2014 модельного года, японский производитель поспешил изъять из продажи бракованные мотоциклы, чтобы в кратчайшие сроки решить проблему. Аналогичным образом поступили и другие производители — Suzuki, Kawasaki и Triumph. Suzuki вынуждены отозвать модель Hayabusа 2013 м.г., Kawasaki Ninja 250R и 300, а Triumph будет устранять неисправность на нейкедах Street Triple, Street Triple R и спортбайках Daytona 675 и Daytona 675R, выпущенных в 2012 и 2013 годах. Как утверждает британский мотопроизводитель, именно его специалисты первыми в декабре 2012 года идентифицировали проблему с блоком ABS, о чем незамедлительно уведомил компанию Nissin. С того момента специалисты японской компании провели ряд исследований и связались со всеми производителями, на мотоциклы которых устанавливается их модулятор. Наконец, 8 июля японская компания завершила анализ проблемы и рекомендовала всем производителям отзывать модели с неисправным модулятором. Всем компаниям, использовавшим блок ABS Nissin из бракованной партии, рекомендована замена модулятора на исправный.
Дефект блока вызван тем, что в производстве использовалось неоткалиброванное оборудование, то есть был нарушен параметр некоаксиальности при установке впускных клапанов тормозной жидкости в модуляторе АБС. В результате этого удерживающий тормозную жидкость клапан может контактировать с корпусом, что может привести к появлению алюминиевой стружки и, как следствие, засору каналов тормозной системы. Не нужно пояснять, что посторонний мусор в системе может стать причиной неправильной работы или привести к ее полному отказу.